Опа,повезло мне.

103 12 0
                                    

- Всем привет! Меня зовут Юки Минору или Харуми Ооцуки. Я богиня и я путешествую по мирам. Я решила испытать свою способность и...Ну в общем у меня получилось попасть в мир бродячих псов.

~некоторое время спустя~
- Здравствуй бабуль- сказав это,поивился старик.

- АААА!Это ты Рикудо?- я посмотрела на него с удивлением

--Да. Сейчас тебя заберут в другой мир. Сменную одежду тебя дадут, ведь в этой ты привлечёшь к себе внимание. Всё,а теперь дуй отсюда.

Как только он это сказал,то я увидела перед собой оживлённую улицу.

"И чё мне делать?"

-И что такая маленькая девочка делает здесь?~

Ко мне подошёл дядька и ухмыльнулся.

-Всм,мелкая? Дядя ты не ах*ел случайно?

Он посмотрел на меня как на дуру и перекрестился.

- До чего мир докатился- он ушёл а я стала рыться по карманам.

Там я нашла деньги и телефон и письмо.

"П*зд*ц"

Бабуль ты одарённая в этом мире. У тебя есть две способности:1) ты можешь контролировать людей с помощью способности "слова духа".2)ты можешь онулировать и копировать другие способности. Ещё ты сирота и сбежала из приюта. Аки, Кайоши и Кэтсу с Кагуей у тебя досих пор остались. Желаю удачи.

Кто такие Аки, Кэтсу и Кайоши? Это мои "сожители" и что-то вроде "батарейки". Они демоны и имеют невероятную силу. У Кэтсу и Кайоши есть крылья,а Аки имеет форму белого волка. (Смотрите мой первый фф)

"Так,значит идём прямо в ВДА"

~Припусти вожжи Юки. Сначала посмотри на себя~

"А чё не так то?"

Я подошла к витрине и увидела семилетнюю меня.

"О Госпади"

Я пошла в магазин,что бы купить немного еды.

Купив еды,я вышла из магазина и увидела очень интересную картину. Мальчик примерно такого же возраста что и я украл еду,и незаметно пытался улизнуть. Он начал уходить и я пошла за ним.

Шли мы недолго,и придя я увидела реку.

-Итак, сначала поем,а затем утоплюсь -он сел и начал кушать,а я следила за ним.

 𝕭𝖚𝖓𝖌𝖔 𝖘𝖙𝖗𝖆𝖎 𝖉𝖔𝖌𝖘: 𝖈𝖊𝖐𝖕𝖊𝖙 𝖒𝖆𝖈𝖐𝖚  Место, где живут истории. Откройте их для себя