-Дамы и госпада!..

71 12 23
                                    

Я притащила его в парк и он сказал:

- Что ты собираешься делать?

- Щас увидешь -я подмигнула Аки, Кэтсу и Кайоши.

"Поможете?"

~Придется~

Я отпустила Дазая и залезла на сцену,на которой никто не стоял.

- Дамы и госпада! - громко сказала я в микрофон и все обернулись на меня.

"Госпади,скажи почему я такая добрая?"

•Ты боишься выступать на сцене?•

"Ну,как сказать..."

Все собрались возле сцены и увидев Дазая в первых рядах, я продолжила.

- Сегодня вас ждёт незабываемое, потрясающее зрелище. Только сегодня,и только сейчас,великая я,представлю свои магические способности перед вами.

Все взбунтовались, некоторое кричали что я шарлатанка,а другие с восхищением смотрели на меня.

- Итак,я начинаю своё представление- я поставила свою шляпку на сцену.

- Для начала я предемонстрирую навыки своих питомцев- я взяла обруч,который лежал на сцене,и жутко ухмыльнулась Аки, Кэтсу и Кайоши,показывая что им хана.

Взяв обруч я поставила его перед Аки,показывая что он должен проходить через него.

Аки начал проходить через обруч,и потом я решила разогрела публику.

Я завертела обруч,и показала ему, чтобы он начал проходить. Аки взглотнул,но начал прыгать через обруч.

Позже,я сказала:

- Кэтсу, Кайоши,вам наверное неудобно на досках.

Они поняли,и взлетев,приземлились на Аки,вцепившись в его шерсть,чтобы не упасть.

- Аки вставай.

Аки встал на задние лапы,махая передними.

Как только Аки встал,я услышала восторженные возгласы.

Я махнула рукой,показывая, чтобы Аки прекращал. Он понял мой знак,и опустился.

- Для следующего номера,мне понадобится желающий. Кто согласен выйти- я сказала и сразу послышались возгласы.

- Ну,ну, потише пожалуйста. М,девочка подойди пожалуйста-я указала на девочку.

Девочка подошла ко мне и я сказала:

 𝕭𝖚𝖓𝖌𝖔 𝖘𝖙𝖗𝖆𝖎 𝖉𝖔𝖌𝖘: 𝖈𝖊𝖐𝖕𝖊𝖙 𝖒𝖆𝖈𝖐𝖚  Место, где живут истории. Откройте их для себя