18//Пока не Ли🧸

242 12 2
                                    

♡❀˖⁺. ༶ ⋆˙⊹❀♡

— Уважаемые дамы и господа, - из динамиков донёсся голос пилота. — Приветствуем вас на нашем борту, просьба отключить ваши гаджеты и пристегнуть ремни. Мы взлетаем, следующая остановка - Пусан.

Мы с Феликсом сидели в бизнес классе. Парень хотел отправится домой на самолёте отца, но я отговорила его от этой идеи. Улыбчивая стюардесса принесла нам меню, но ни у меня, ни у Ён Бока не было желания что-либо есть. Поэтому мы остановились на бутылке обычной минералки.

— Ликс, тебе нужно поспать. - протянула я, видя состояние парня. Он спал всего час, а это значит что ему нужен отдых. — Пожалуйста, отдохни.

— Не могу, Джи Ю, просто не могу. - он тяжело выдохнул, но потом чуть спокойнее пояснил. — Вся работа, компания отца, всё скоро перейдёт ко мне, а я не готов.

— Всё будет хорошо, - я положила руку на плечо парня. — Ты хороший человек, хороший начальник и руководитель, ты со всем справишься, а я буду рядом.

Под моим напором слов поддержки Ён Бок сдался и уже через пятнадцать минут мирно сопел у меня на плече. Смотря на него, у меня в сердце разливалось такое тёплое чувство. Теперь ты не уйдёшь, Ли Феликс.

Самолёт приземлился в Пусане, когда на часах показывало 12:40 утра. Узнав точную информацию о мероприятие прощания, мы стали ждать водителя.

К аэропорту подъехала чёрная машина, из неё нам навстречу вышел молодой парнишка и, погрузив наши вещи в багажник, подошёл к нам, отвесив поклон.

— Ян Чонин, господин. - последовал ещё один поклон. — Вы предпочтёте ехать сразу к месту похорон или сначала в магазин?

— Отвези нас в ближайший магазин мой мачехи. Желательно чтобы уже через час мы ехали к месту назначения. - строго проговорил Ён Бок, презрительно оглядывая парня, а затем подал мне руку и проводил в машину.

«Ближайший магазин мачехи Феликса» оказался довольно близко к аэропорту, но достаточно далеко от места прощания. Снаружи этот магазинчик выглядел маленьким, хоть и находился в богатом районе. Когда мы прошли во внутрь, моя челюсть чуть не упала на пол. Золото было почти повсюду, за кассой стоял старикашка, который кстати не выглядел бедным. Только завидев моего спутника он заговорил:

Boy from Australia//L.FМесто, где живут истории. Откройте их для себя