9//Неужели...?🧸

293 18 4
                                    

♡❀˖. ˙⊹❀

2 года спустя. Сеул, декабрь.

— Да мам, скоро буду - проговорила я в трубку.

После того как родительница сбросила, я тяжело вздохнула. Университет забирает все мои силы. Я поступила в «Seoul National University», на стоматологический факультет. Из-за высокой стипендии, уже после года обучения я смогла накопить на небольшую машину. Поэтому сейчас к маме, я еду не на метро.

— Наконец-то, Джи Ю, где ты так долго? - набросилась на меня старшая Ким. — Новый год мы поедем праздновать в ЛА. Надеюсь ты готова?

— Конечно мама. - я вздохнула. На самом деле, этот праздник не очень хочется праздновать. Никакого новогоднего настроения у меня нет, да и вряд ли появится.

Уже через час мы с мамой и её подругой миссис Кан, стояли в аэропорту. Самолёты улетали и прилетали, а нашего рейса всё не было и не было. Зарядки на телефоне также не было.

— Джи Ю, не порть нам отдых своей кислой миной, - цокнула мать — Возьми деньги и сходи за кофе.

Я молча направилась в Старбакс. Людей было много и меня охватила тревога. Со временем моя социофобия притихла, но не прошла.

За кассой прилавка стояла милая девушка, бейджик на груди говорил что это Мин Су А. Я оплатила свой любимый чёрный чай и пока ждала его, услышала разговор каких-то людей. Точнее разговор босса с подопечным, хотелось бы увидеть их, но они были где-то в толпе.

— Прошу мистер Ли. - это была последняя фраза помощника, а после они ушли.

— Ваш чай, мисс. - Су А, любезно подала мне напиток и я пошла к своим спутникам.

Мама и миссис Кан также болтали о чём-то, но я их не слушала, лишь включила музыку в наушниках и прикрыла глаза. Этим же я занималась в самолёте, и в поездке до виллы.

— Миссис и мисс Ким, миссис Кан, - нам поклонилась милая латиноамериканка — Прошу за мной, я покажу вам ваши комнаты.

Моя комната располагалась на третьем этаже, он полностью принадлежал мне. Точнее на нём было лишь три двери. Ванная, гардеробная и спальня.

Не теряя времени, я решила выложить фотографию в инстаграмм.

@JiYu.blog

Нравится @yeji, @henjini и ещё 1298@JiYu

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится @yeji, @henjini и ещё 1298
@JiYu.blog: Думаю что ЛА - не лучшее место для празднования нового года ;(
_____________________________
Комментарии (54)
——————————————
@Yeji: Завтра мы обязаны пойти гулять!!!
——————————————
@Henjini: Почему ты не сказала что прилетаешь? Мы бы встретили..
——————————————
@MinGoo: Я тоже хочу в ЛА, думаю тебе везёт.
——————————————
@LeeF: Вау..💗
——————————————
@Margarit:Ошибаешься, ЛА - лучший город.
——————————————
Ещё 49 комментариев...

Сон перевесил моё хорошее настроение и я уснула сладким сном.

Проснулась я от настойчивого стука в дверь. Это точно не мать, ведь она даже стучать не будет, тогда кто?

— Мисс Ким, к вам мисс Хван и мистер Хван. - проговорил голос нашей домработницы за дверью.

— Войдите

— Джи Ю, как давно не виделись! - подруга заключила меня в объятья.

— Даа, с того самого момента как вы уехали сюда, - счастливо произнесла я.

— Я подожду вас внизу, - добавили Хёнджин после того как мы обнялись.

Йеджи помогла мне собраться и мы спустились вниз. Однако поговорить нам не удалось ведь в дверь постучали.

— Сейчас вернусь, - я оставила ребят, а сама поплелась к двери

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Сейчас вернусь, - я оставила ребят, а сама поплелась к двери. — Кто там? - медленно спросила я, а затем увидела его...

♡❀˖⁺. ༶ ⋆˙⊹❀♡

Boy from Australia//L.FМесто, где живут истории. Откройте их для себя