Кибертрон.Вот наконец-то весь кошмар войны позади.Автоботы победили в великой войне,которая длилась уже много циклов.Оптимус Прайм пожертвовал собой чтобы жизнь на нашей планете продолжалась.Сейчас прошло уже 4 года по меркам Земли с момента окончания этого ужаса,который погубил многих.Кибертрон был успешно восстановлен,все выбрали нужные для себя профессии,как и Арси.Лазурная фемма сидела на крыше многоэтажного здания и смотрела вниз на сверкающие огни Иакона.Она вспоминала все пройденные моменты,как радостные так и грустные.Смерть Телгейта и Оптимуса конечно были печальными,но фем могла пережить данные новости,хоть и вспоминая их с тоской.Она так же скучала по Джеку,представляя как он вырос за эти 4 года и тихонько улыбаясь.Но...была один мех в её активе,с деактивом которого фемма не могла смириться.Клиффджампер..этот весёлый мех был первым кто заставил искру Арси трепетать.Она никак не могла смириться с его потерей.Лазурная автоботка прокручивал все моменты связанные с Клиффом.С момента как они познакомились и до их последнего разговора.
–Прости меня,Клифф...Я не знала что тогда говорю с тобой в последний раз..– Фемма грустно улыбнулась.Она говорила эти слова в пустоту,а по её фейсу покатились капли омывателя.Зачем она тогда отпустила его одного?Если бы она всё же прибыла пораньше,всё могло бы быть иначе.. Клиффджампер был бы жив..?
Арси подняла свою оптику в небо.–Ты всегда поднимал мне настроение и был рядом.Понимал меня как никто другой.Клифф...Я люблю тебя..Надеюсь у тебя всё прекрасно..Однажды мы обязательно встретимся..– Слабо улыбнувшись,фем продолжала смотреть в даль.Она продолжала разговаривать сама с собой.Она надеялась,что Клифф слышит её.Она верила в это всей своей искрой.
Лазурная медленно прикрыла свою оптику.Ей резко стало очень тепло.Будто кто-то обнимал её сзади.Такие знакомые и родные для фем манипуляторы,по которым она неимоверно скучала.Она чувствовала присутствие её любимого меха,который согревал её.Он не оставил её даже после того,как покинул её в этом мире.Он был рядом и будет с ней до конца.Даже смерть не помешала ему оставаться рядом с ней и оберегать её.Он будет рядом с ней всегда.Даже так он будет оберегать эту фем во чтоб это не стало.
Даже после смерти ваши близкие друзья,любимые и другие родные для вас искры,будут рядом с вами.Они будет наблюдать за вами и охранять вас.Они никогда не забудут тех моментов проведённых с вами и вы их не забывайте.Люди,никогда не забывайте добра и тех,кто был с вами.Берегите своих близких и будьте рядом.Ведь неизвестно,сможете вы им когда-нибудь что-нибудь сказать.Всегда советую вам идти только вперёд и только к лучшему.Не останавливайтесь и всегда становитесь всё ярче,даже если вы упали в самую глубокую и тёмную яму.У вас всегда есть самые близкие для вас создания.Любите их и берегите❤️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
·Моя искра всегда будет с тобой·
De TodoЭта история происходит после того как Автоботы возродили Кибертрон...