Т/и - 17 лет, пошлая и красивая , есть парень Егор
Егор -19 лет пошлый, красивый
девушка Т/и
______________________________________Секс на пляже вам обоим был интересен , каково это. Можно сказать вы парочка сумасшедших, которая не испытывает смущения.
То есть если вы хотите трахаться, то вы трахаетись, где хотите.Т/и -ты уверен? – держал тебя Егор на руках(думаю понятно)
Егор-А ты –говорил он это с насмешкой и жимает твои ягодицы и позволяя себе ласкать тебя.Вы перепробовали много где, но секс где много народа вы ещё не пробовал и.
Егор не дождавшись твего ответа отодвигает кромку нижний части купальника.
Ты оглядывешься по сторонам и смеёшься, чувствуешь как он в тебя входит и по инерции ты вздрагиваешь. Ведь у Егора не маленький размер. Ты обхватила парня сильнее за шею,оставляя засосы. Приятно. Пока он двигался не быстро, не позволяя сорваться на быстрый темп.
В воде были совсем другие, ощущение тебе казалось легче.
Вы целуетесь и трахаетись назло всем, ведь нас все видят.
Родители у которых дети на пляже возмущаются.А одиноки и подружки тоже возмущаются потому что они так не могут.Ты уже не можешь себя сдерживать, хотя и пытаешься изо всех сил, ты всё сильнее прижимаешься к груди парня.
Егор переходит на песпорядочный тепмтепм,что даже те кто вас не виде начали замечать.А вам было вообще похуй.
Парень входит и выходит во всю длину.
Ты сходишь с ума со своего парня.Егор- кончаешь? – спрашивает, запыховшийся парень.
Ты лишь ему киваешь и облокачиваешься об грудь парня.
Егор такой властный и такой твой.
Через некоторое время он замедляется,тем самым мучия тебя и себя поже Егор делает несколько резких толчков, после чего твоё тело немного содрогаетсясодрогается.
Егор - Я тебя люблю, – шепчит он ей на ухо.
А она лишь ухмыльнулась и поцеловала его в губы.
________________________________
В первые пишу фф
300 слов