Сводный брат 🔞

1.3K 19 1
                                    

Егор -22 года твой сводный брат пошлый, красивый.
Т/и -17 лет милая, красивая.
______________________________________

Егор приехал сегодня к нам то-есть сын отчима. У Егора есть свой бизнес. Вечером отчим и Егор поссорились. Когда я шла на второй этаж спать то Егор ещё сидел на кухне. Этой ночью я не могла заснуть я решила посмотреть сколько время было02:35 я решила спуститься попить воды когда я спускалась то я увидела что свет горит на кухне.
Я пошла на кухню и увидела что Егор сидит и пил виски.

Егор- что не спиться?- Спросил он.
Т/и-мг, тебе тоже?
Егор-да

Потом я взяла стакан и налила воды, я немного отпила и поставила стакан обратно.

Егор -тебе холодно?
Т/и- ну да. Как ты это узнал? – спросила девушка.
Егор- твой соски тебя выдали.

Когда он это сказал мне стало стыдно и я скристила руки на груди.

Когда Егор допил виски он встал со стула и начал подходить ко мне, я хотела отойти но было некуда и я упёрлась попой в стол. Егор подошел ко мне в плотную. Парень взял меня за бёдра и посадил на стол и раставил руки по бокам.

Егор заправил мою прядь заправил за ухо. Он провёл своим пальцем по моей губе.

Я:(шёпотом) - что ты делаешь? – спросила я так как боялась.
Егор- я знаю после чего можно уснуть. После хорошего секса.
Я:мы же брат и сестра.
Егор:мы сводные. Понила?
Я:да.
Егор:умница.

Егор поцеловал меня и прикусил мою нижнию губу.
Он начал снимать с меня топ.

Я:а вдруг нас увидят?
Егор:все уже спят, не кто не спалет.

Егор начал с себя спускать штаны и боксёры. Я увидела его орган и была в полном шоке Я даже покраснела.
Егор хотел снять с меня шортики но Я его остановила и сама их сняла. Он положил на стол ии положил свою руку на живот, а другой рукой водил своим членом по промежности.

Егор- девственница?
Я:да.

Егор вошёл в меня аккуратно.
С начала Егор двигался медленно что бы я привыкла а потом он начал ускоряться. Иногда Я рот закрывала рукой что бы не про стонать на весь дом.

Я: помедлений ммг.

Но он мою просьбу про игнорил.
Он продолжал быстро долбить меня в киску, пока Я не кончила.
После этого Я слезла со стола и повернулась к нему спиной и облокотилась об стол.
Егор взял меня за талию и вошёл в меня и несколько минут трахал быстро. После чего Егор остановился и сказал мне со мой налаживаться на его член Я начала  потихоньку двигаться. Спустя минут 7 Егор начал двигаться мне на встречу. Моя попа уже горомко шлёполась об его пах. Я была на пики. Егор сильнее начал жимать мою талию. Он без остановки меня трахал.

Он вытащил член из меня повернул меня к себе и нажал мне на плечи чтобы Я с пустилась

Егор:открой ротик и высунь язчёк)

Я сделала как сказал Егор. Он уперся одной рукой на стол а в другой руке держал свой орган и начал дрочить через несколько секунд Егор кончел. Я проглотила всю сперму, встала с колен и одела трусики.

Егор:пошли спать?
Я:мг.

Мы пошли в его комнату и легли спать.
______________________________
518 слов

пошлые истории про ЕгоркуМесто, где живут истории. Откройте их для себя