Ты: 19 лет работаешь секретаршей.
Егор: 20 лет работает в офисе начальником.Я сижу за компьютером разбираюсь с записями на завтра. Из кабинета слышу голос начальника 'зайдите ко мне'. Я зашла в кабинет. На мне была юбка и белая блузка. Когда я вошла я столкнулась с начальником. У него в руке был стаканчик с водой которая разлелась на мою блузку.
Ты: извините пожалуйста.
Е: нечего страшного. На меня вода не попала. Егор посмотрел на мою блузку. Я была без лифчика и из-за того что рубашка намокла грудь было очень хорошо видно. Я скрестила руки на грудь чтоб не было видно.
Е: мне нужно чтоб ты отнесла эти документы в архив. Егор подошёл к столу взял бумаги. Он хотел подойти ко мне но ту выключился свет и Егор выронил бумаги.
Е: какого черта? Я включила фонарик на телефоне и стала светить. Егор достал несколько свечей из шкафа и поджёг их. Я расставила их по кабинету. Я пошла проверить что случилось. Вернулась я через 10 минут.
Ты: пробки выбило и мы не сможем выйти из офиса двери заблокированы.
Е: понятно все. Я подошла к столу и начала собирать бумаги. Когда я закончила собирать их я положила их на стол и посмотрела на Егора. Тот начал подходить ко мне. Мне не куда было идти и я уперлась попой в стол. Егор расставил руки по бокам стола. Он приблизился к моему лицу.
Ты: Егор Владимирович что вы делаете?
Е: тебе понравиться. Он начал целовать меня но я пыталась отстраницца.
Е: если не будешь сопротивляца будет не больно. Он продолжил целовать меня и растягивать мою рубашку. Через 10 секунд она валялась на полу. Он поднял мою юку и снял с себя брюки.
Ты: Егор Владимирович не надо прошу вас.
Е: молчи. Он начал целовать мою шею иногда покусывя её. Он снял с себя боксерки. Отодвинув край моих трусиков он резко вошёл в меня. Я вскрикнула от неожиданности. Он начал двигаться во мне. Мне сперва было не приятно. Я давно уже не девственница. Но все равно было неприятно. Через 2 минут мне стало приятно и я постанывала. Егор увеличил темп. Я спустила руку себе на колитор и делала круговые движения. Через 40 минут я кончила. Егор спустил меня с стола и надавил на плечи. Я села на колени и взяла член в рот. Я быстро сосала и Егору это нравилось. Через 10 минут Егор кончил мне в ротик. Я проглотила все.
___________________________________
399 слов ⭐