И так, начнём пожалуй с описания
Имя:Райм (на половину эндрмен на половину человек)
Возраст:19000лет (если по нашему, то ему 19)
Внешка: кожа чёрная, волосы тёмно серые с фиолетовым прядеми, глаза фиолетовые и зрачёк тёмно фиолетовый, его правая рука переливалась разными оттенками фиолетового и его рука светилась из за магии, на груди светился небольшой кружок, этот кружок состоял из чешуи дракона, этот кружочек мог менять цвет из за настроения.Имя:Градус (король вымпиров)
Возраст:20000лет
Внешка: брюнет, глаза красные, носит голубые очки, уши заострённые (автор забыл как дальше он выглядит)
(Остальных персонажей открою чуть поже)*Начало*
В деревне где был Райм, не так давно жители стали считать что засуха наступает из за Райма, потому что эндрмены ненавидят воду, и они считали что из за того что Райм как на половину эндрмен тоже ненавидет воду, боги прогневались и навели засуху на их деревню, жители ненавидели Райма, и вождь приказал пытать Райма пока тот не полюбит воду или пока его не простят боги, Райма били хлыстами, насиловали, оставляли без еды, засовывали в воду на 35минут, тем самым оставляя сильные ожоги, веть ему нельзя находится в воде больше 30минут (он же только на половину эндрмен) избивали, даже били его палками с огнём, но время шло воды всё не было, тогда вождь просто приказал отнести Райма в лес, привязать его к дереву, и пусть его сожрут звери. Когда Райма выводили к воротам что бы отвести его в лес, на это собралась посмотреть вся деревня, в сторону Райма слышались неприятные слова по типу этих
Ж-(жители): ВЫГОНЯТЬ ЭТУ ТВАРЬ НАДО!!, одни беды из за него!! ТВАРЬ!!!, Породия сатоны!!! Ничтожество!!!!
Райма это очень залило, но ему не хватало какой-то вспышки магии, что бы были силы отбиваться, но тут Райм увидел в самом долике где стояла женщина а перед ней маленькая девочка лет 6, но у неё на лице было большое радимое пятно, и её мать держала в руке горящую в огне палку, она хотела убить эту девочку, потомушто из за этого пятна на лице её некто не полюбит, и она также как и Райм будет преносить беды по словам её матери, Райм смотрел на эту девочку как на себя со стороны, она ощущала ненависть остальных к себе точно также как и Райм, Райм решил что если он не смог защетить себя то он обязан защетить это маленькое создание, вдруг чещуйчетый кружок на груди Райма начал издовать очень яркий красно-фиолетовое свечение, Райма как будто ударило током он не чувствовал нечего кроме злости и ненависти, он перестал чувствовать боль в конечностях тела, это была та самая вспышка магии в которой так нуждался Райм. Он быстро вырвался из рук охранников и запрыгнул на дерево.
В-(вождь) ДЕРЖИТЕ ЕГО!! Он не должен уйти!!!! Боги нас прокленут!!!!
Райм быстро телепортировался к той девочке и её маме, женщина хотела ударить девочку но Райм выхватил палку и закрыл девочку собой
Р-(Райм) Да что вы за звери такие!?готовы убить невинное создание ради каких-то премет и легенд....она не виновата что родилась такой...
В-СХВАТИТЬ МОНСТРА И ДЕВЧЁНКУ!!!
2стражника побежали к Райму и девочке, Рыйм проткнул этой горящей палкой плечё одного стражника, после чего Райм девочку телепортировал её в её же дом, охранники схватили Райма.
В-такие как вы жить не должны....
Райм-если вы тронете эту девочку.....я из под земли вас достану и своими руками сожгу вас.....
Райм смотрел прямо в глаза вождю, и глаза райма светились фиолетовым цветом и в глазах вспыхивали искры ненависти, вождь выдел эти искры, и ему было как-то.....страшно?...вождь промолчал а охранники отнесли Райма в лес и привязали его к дереву, после чего сами ушли обратно, огонёк Райма стих, и Райм почувствовал ту сельнейшую боль от резких движений...
Р.М-(мысли Райма) всё...? Я умру..? Это наверно к лучшему.... я больше не буду мучится.....Из за боли и усталости Райм отключился, в это время над лесом
______________________________________
М-да.....кринж.. я не думаю что это кто-то прочитает... извините за ошибки в тексте^^"...