Вновь проснувшись на своём любимом подоконнике я пошёл завтракать , опять сухой корм ...
- Браньч , ты уже проснулся ?
" про говорила мама и взяла меня на руки "- дай , дай я его поглажу -" сказала дочь "
Да .. Примерно так начиналось каждое утро .
Я стал по немногоу привыкать ...
Дома делать было не чего , кроме как спать .
Мои попытки выбраться на улицу были провалены .
Несколько раз мне удалось выйти через заднюю дверь но не прошло и 5-ти минут как меня снова уволили в дом .
Вскоре двери вовсе начали запирать .Игрушек у меня не было . Один лишь шарик летавший по комнатам .
Жизнь скушна.....
Я не из тех ленивых котов , которые весь день и всю жизнь только и делают что спят .
Мне нужно пространство !
Я не люблю сидеть не месте , я не один из них .
Да , я благодарен что они обо мне заботятся . Но это не для меня .В моей голове пролетела гениальная мысль !
Побег !
Двери на улицу открывались каждый день когда кто-то из родителей уходил на работу .
Двери открывались , после чего захлопывались .
Я подождал вечера ..
Время когда отец приходит с работы .
В доме я нашёл камушки ,которые обычно кладут в аквариум с рыбами .
Я подарили один к двери ,
И ждал ....
Тут заходит отец семейства !
Раз и я подложил камушек под дверь .
Осталась маленькая незаметная щёлка . Ночью или рано утром я уйду !
Навсегда !..
Но сначала ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот по имени Браньч✨
AdventureЭта история о коте по имени Браньч уличный кот с необычной судьбой ☀️☀️☀️☀️