Свобода.. Или нет ?

66 4 0
                                    

Ночь ..
Даже немного холодно , но поскольку сейчас летний период , точнее начало лета ,было довольно тепло .
Ночь она на то и ночь , в такое время все должны уютно проводить время дома .
Меня терзали сомнения , а может я зря ушёл ? Я ведь со своей семьёй и недели не прожил ..
Что же я за кот такой ? Я мог бы вернуться , ушёл я не далеко , дорогу знаю ..
Нет! Я принял решение . Просто сейчас ночь ..
Да . Именно так ! Мне нужно отдохнуть . Меня клонило в сон .. Это мешало думать .
Нужно просто найти место для сна . Всего одну ночь , даже меньше . Я просто усну и утром отправлюсь в дорогу.
Найдя лужайку с мягчайшей травой и немного по бродя .. Я нашёл прекрасное место для сна !
Пушистая травка , немного прохладная .. Не одного жучка под лапами , эту траву явно брызгают химикатами .
Чему тут удивляться ?

*****
Яркий свет .. Свет , словно адское пламя разбудило меня .
Прогнув спину в высь , подтянувшись и издав зевок во всю пасть я открыл глаза .
Даже не помню как уснул ... Вчера только об этом и думал .
В парке блуждало очень много людей , в особенности детей которые вечно хотят затискать всех и всё .
Брррр.. Моя шерсть встала дыбом от этих мыслей !
И так сегодня план таков !
Для начало , а я всё таки кот " интеллигентный "... По этому мне нужно помыться , хотя бы немного себя вылезать .
Потом я не прочь перекусить , день предстоит долгий. Возможно бессмысленный .
А дальше ПРИКЛЮЧЕНИЯ !

Пропустим детали о моём вылизывание ...
Я явно голодный . Живот уррррррррр...ррчит...
Если верить Диснеевским мультфильмам которые я пару раз видел ...
Мне нужно в ресторан ! Обычно там , в окружении мусорных бочков и разных насекомых , добрые повара кормят бездомных животных . Романтика ... Им накрывают шикарные столики и приносят еду .
Дааа.. Ох уж эти мультфильмы .
Я надеюсь найти хотя бы свежую недоеденную Рыбу .
Всё не так плохо .. Прошу не думайте так . Это мой первый день на воле и он складывается довольно хорошо .
*****
Немного по бродя по городу я нашёл маленький ресторанчик . Пройдя за него я увидел неприлично много еды . Она выглядела не очень красиво , некоторое вообще едой назвать было трудно ..
Но я нашёл сырую рыбу , пахнет изумительно . В ней было очень много костей , наверное по этому её выбросили .
Подкрепившись я решил дальше побродить , но не по городу .
Шум машин и бесконечные крики людей с их проблемами мне уже надоели .
Пошёл я на поле . Также обрызганное химикатами . Трава слишком блистала и жуков нет..
Солнце ... Его так много ! Я балдею!
Почти часа 2 я пролежал под полнящим солнцем .
Я уже устал не чего не делать .. Во мне уже блещет энергия !
Весь свой день я потратил на это? Да .. Уже вечереет ...
Я пошёл в путь , не в город ! А на простирающиеся просторы природы . Я шёл по полю ..
Долго наверное . Трудно ориентироваться во времени и пространстве когда не знаешь где ты . Ясно только то, что сейчас вечер , стемнело , да и дождь начинается .
Как я уже говорил ...
Не особо люблю воду , но и не сильно противлюсь её.
Если ты кот с пышной шерстью то после дождя она будет свисать с тебя как сосульки с крыш домов .
Это не очень приятное ощущение .
Особенно когда вода на тебе остывает и становиться холодной .

Ливень.. Очень сильный дождь прошёлся по мне и всей округе .
Возвращаться в город уже поздно , я слишком далеко ушёл ..
Нужно искать укрытие . СРОЧНО !!!
Деревья пронзают молнии , их не спасёт даже дождь , они пылают ...
Одна из молний за мгновение спалила дерево рядом стоящие со мной и повалило
его на землю .
Холодно... Страшно...
Вижу!! Я вижу скалу !! Далеко но идти стоит .
Я побежал в сопровождении молний и грома который так и бил по ушам .
Весь мокрый и обессиленный я почти добежал до скалы .
Под ней можно было спрятаться , не совсем большая .. Метров 2-3 в длину .
В ней я вижу огонь . Его разожгли , очевидно!
Уже почти добежав , я.......

Кот по имени Браньч✨Место, где живут истории. Откройте их для себя