Ура Есть Фантазия

2 2 0
                                    

[ура]
Вы посмотрели в телефон. Время 16:14.
Гг- Чтож. Мне пора домой.
Р- ну Чтож.. Удачи тебе!
Гг- и тебе...
Р-Зови если что случиться. Ладно ладно! Много сказала всё удачи..
(странная она.)
Вы пошли домой с мыслями для чего вы кому то сдались.
Сев за стол вы начали делать домашнее задание.
После решили порисовать и вы решили нарисовать Руру.
Немного не так но вы и не мастер. Когда вы легли на кровать вас мигом затянуло в сон.
Р-приятель ты жив?
Вы очнулись и оглянулись. Над вами сидела Руру.
Р- Прости волновалась.. *она потёрла затылок и слезла с вас.*
[Блэан. Похоже Я снова закрою и этот проект. ну поживём увидим]
Гг- хм. Так зачем пришла?
Р-просто...
Гг- ну ладно.
Я пошёл убирать всё со стола и после посмотрев на время обратно лёг в кровать.
Руру в то время сидела тихо, только иногда подходя и смотря что я делаю.
Я спокойно заснул...

От лица Руру:
Он уснул.. мне нечего делать ведь мне сказали быть рядом с ним. Но я и не против, он вроде интересный парень.
В итоге я сидела до заката рядом с ним, смотря в окно.
Лучи света играют на солнце, а от стёкол отсвечивают вспышки света, рядом с окном немного покачиваются ветки дерева... Всё таки это красивый мир. Очень красивый.

В итоге Руру не заметила как сама заснула.

От лица ГГ:
Я проснулся и увидел Руру, что сидела облакотившись на стену.
Взглянув на время я снова начал собираться в школу... Как же уже надоело...
Спустя тридцать минут я ушёл в школу.
(Руру уже не спала)
Спустя время я пришёл в школу. Вновь меня встречала аря.
А- ХЕЕЙ! Что такой кислый то?
Гг- ничего и не кислый.
А- ну ладно потопали
По пути аря мне что то рассказывала а я и не слушал особо соглашаясь со всем. Вдруг я заметил Руру и было хотел ей помахать но вспомнил что её никто и не видит.
После того как мы прошли мимо она предсоединилась к нам и пошла за нами.
★[Ээээх... Как же мне лень '-'']★
Время шло.. урок будто бы и не заканчивался. Словно время остановилось... Снова я прилёг на парту и заснул. Руру в тот момент стояла рядом и похоже что она заподозрила что то не ладное.
Встав с парты я написал на записке

_Руру что стряслось? Прости могу только так._

Р- да не знаю... Не важно. *Она вновь вернулась в нормальное состояние иногда оглядываясь по сторонам.
[Я заебався(((]

Я просто сидел и продолжил слушать учителя иногда поглядывая на Руру или смотря в окно. Спустя время урок закончился.
[Дайте идею это уже как какая то повседневная жизнь...]

[ОООО]
Я решил прогулять немного ведь этот урок достаточно скучный да и я уже знаю тему. Отпросившись в туалет я шёл по пустым коридорам и снова оказался там...

Передо мной встал тот самый красный как руру сказала старейшина. Он что-то показал и куда-то пошёл ... Я решил идти за ним следом. Прийдя в что то похожее на обсерваторию Я наконец решил что то сказать.

Гг- а что это?..

В итоге я не получил ничего в ответ.. но на чём то сфокусировавшись он показал что мне стоит посмотреть. В итоге это оказалось... Что там делает руру? На звезде живёт? Походу да. Вновь красный куда то пошёл... Дойдя до какой то комнаты мы оказались на тёмной достаточно большой сфере.
Оставив меня там старейшина куда то ушёл. В итоге я пока что сидел и думал о многом даже не заметив изменения...
[Лол потом нарисую мне лень)))]

Лучшие друзья В Непонятной Передряге. (ура Норм Название) Место, где живут истории. Откройте их для себя