/Всё ещё мысли Чонгука/
/Как этот маленький и хрупкий омежка смог так легко сбежать от меня?Это лишь подогревает мой интерес к нему,какой же он глупый/
-хахаха /истерически посмеялся Чонгук/
-Я найду тебя,не сомневайся,моя маленькая омежка.
Позвонив своему помощнику Чонгук тут же получил свежую одежду и бодрящий кофе.
-Что ж,а теперь на встречу.
Вышел он из своего кабинета,ведь собирался заключить очередную очень выгодную сделку для его "бизнеса" и для самого себя.
Тем временем Тэхён уже забрал свои новенькие документы и теперь его звали Лиам Матэо.Тэхён ради своей забавы что бы как то развлечь или занять себя начал учиться на бармена и ходить в какую-то шарагу.Он не чем не выделялся что бы не вызвать подозрений во время обучения,создал себе 2 личности.Он мог веселиться и развлекаться вечерами в тех местах,куда пойти его одногрупники не могли по финансовым возможностям.
Время шло,Чонгук искал Тэхёна,ездил по городам под предлогом того что проверяет порядок в своих борделях,либо же под предлогом того что хочет построить бордель и в городе куда ехал.Тэхён окончил обучение и общался с 1 своим одногруппником альфой,он был милым парнем.Тэхён открыл свой бар и он быстро набирал популярность в городе,в этом баре был огромный выбор хорошего алкоголя,был как дешёвый,так и элитный алкоголь.Тэхён ловко справлялся с изготовлением всех коктелей и ему нравилась эта работа,она приносила ему удовольствие.Для всех обычных людей это был просто очень хороший бар,но для мафии и криминальных лиц это было ещё и место где можно было достать н**котики.Всё было хорошо и ни 1 проверка не сможет докапаться.Тэхён становился всё успешнее и успешнее,его работа в сфере кибер спорта и бар удвоили его зароботок.Всё было прекрасно,но кое что произошло одним зимним вечером...
Тэхён как всегда работал в своём баре,всё было прекрасно,он принял к себе в бар на работу своего друга альфу,всё быдо прекрасно и в тот момент когда все клиенты были обслкжены и Тэхён обнимался и смеялся с альфой после очередной его шутки.В этот момент в бар зашёл очень знаеомый ему человек...