1 глава

13 1 0
                                    


Тэ:: Ах,как болит голова.Хорошо же я день рождение отметил..
/Сказал тихо юноша положив свою ладонь на лоб.Через пару минут взгляд парня резко устремился на человека который лежал рядом с ним в одной кровати./
-Ох,что же вчера произошло то..ай я яй
/сказал парень ведь у него сильно болела голова от похмелья,он решил что то предпринять и быстро уйти,ведь перед ним был владелец самого влиятельного и элитного борделя Южной Кореи.
Встав с кровати и собрав свои вещи с пола юноша быстро и максимально тихо как мог пошёл в душ,после он оделся и ушёл из номера гостиницы.Парень не понимал и не помнил что же вчера произошло.
-Ох,пока он не проснулся нужно срочно уйти отсюда,он славится своим собственичеством даже ко всем шл*хам с которыми он спит.Сев в свой Bugatti он уехал к себе в квартиру,приехав и зайдя в свою комнату испуганный всей ситуацией парень начал искать свой чемодан.
-Чёрт,каким бы я не был,нельзя с ним спать,какого чёрта именно он,не важно помнит ли он меня,нужно уехать отсюда.
/собрав свои вещи,парень пошёл в душ ведь после ночи он ещё не мылся,да и не чистил зубы.После всех ванных процедур он переоделся оставив одежду в которой был в этой квартире ведь она пропахла ферамонами Чонгука. Быстро закрыв дверь квартиры и подойдя к своей машине Тэ посмотрел в окно третьего этажа,ведь больше не увидит это место.
-Что ж,прощай мой милый дом.
/грустно посмотрел Тэ и поехал в аэропорт что бы купить билеты в другой город и желательно подальше на ближайшие часы.Последний билет Тэ смог забрать себе и улететь.

::Отель::
Чонгук проснулся за пол часа до вылета Тэ из города.Открыв глаза он увидел что юноша который очень заинтересовал и понравился ему пропал без следа ничего не оставив.
-Ха-ха мне попался беглец?Интересный малыш.
/Чонгук встал с постели,надел на себя вещи и позвонил своему ассистенту что бы его машину подогнали к отелю,а так же попросил ассистента найти парнишку с которым он провёл ночь,ведь он заметил что Тэ принимал таблетки подавляющие течку,но вчера они видимо не сработали потому что смешались с алкоголем.Чонгуку было интересно чей же первый раз он забрал.Ведь для первого раза Тэ был достаточно умел.

БеглецМесто, где живут истории. Откройте их для себя