реакция на Т/и

103 6 1
                                    

Краткий:эм... ну она помогает мне с Ёшкой.... надо ещё что то говорить?
Я:нет и так норм (короч нормально относится)
Ёшка:Она очень добрая поможет всем(он относится к вам положительно)
Брялок:я рада что она выбрала нашу  команду она похожа на бутылыча! (считает вас бутылычем)
Бутылыч:она как я!Ещё  Т/и помогает успокоить Брялка! (считает вас его сестрой)
Лампчка:(она вас не знает она болеет)
Кнайф:когда я сидел под деревом она...подошла и меня поддержала и обняла... мне стало получше и радостно на душе... (относится положительно)
Чарджери:ну... что сказать она хорошая но сока почему то боится её (нормально относится но не понимает почему сока боится вас)
Сока: ... (она вас боится)
Пикчер:она нормальная(относится нормально)
Клеви:она хорошая поможет в трудную минуту (он относится положительно)
Куросан:я думал она нормальная но она ещё та дур@ (относится отрицательно)
Чашечка:я когда сидела и грустила она меня обняла... я рада что меня замечает не только нанценсу... (Относится положительно)
Нанценсу:мне лично пофиг(ей как всегда пофиг)
Замазыч:она умная и любит как Стёрка слушать анекдоты(он относится положительно)
Стёрка:Т/и люблю слушать анекдоты как я!я хочу побольше узнать о ней (заинтересована вами)
Пшика:мы жили в одном городе я даже и не знала!тоже любит хавать семки как и я! (Она относится положительно)

реакция т/и обжиктовМесто, где живут истории. Откройте их для себя