как вы познакомились ч.2♡

144 5 0
                                    

Koko:
Т/и всегда была ярым игроком в казино,богиня Фортуны всегда проявляла благосклонность к ней.Многих удивляла такая удача, так же, как и пугала.С годами она стала еще более опытным игроком, но стала безумно зависима от игорного бизнеса, что начала жить им.Азарт ведёт к безумию.Но ей дышала этим безумие, азарт, деньги,все это притягивало ее еще больше чем раньше.Т/и стала одержима игрой и стала выигрывать огромные деньги.Но они не были для нее целью,она играла лишь для азарта, это и была её жизнь.

Это был обычный вечер, намечалась игра, на кону были серьезные деньги и сумма была довольно внушительная. Она выбрала золотой стол, вокруг было всего несколько человек, однако атмосфера уже была заряжена азартом, в воздухе витало предчувствие хорошего выигрыша.

 За столом она заметила парня, который сидел напротив и рассматривал ее с нескрываемым интересом,высокий брюнет,но больше всего запомнились его глаза,они были слово кошачьи.Она пару раз видела его в казино, он был неплохим игроком  и был немного старше.Игра началась, и она уже настроилась на хороший выигрыш.Был выбран классический покер  и понеслись первые ставки. На счету Т/ и было очень много денег.

Игроки предлагали свои ставки*неизвестный*-1 000 000 иен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Игроки предлагали свои ставки
*неизвестный*-1 000 000 иен

*неизвестный*-50 000 иен

*неизвестный*-200 000иен

-10 000 000 иен), -когда т/и озвучила свою ставку,глаза игроков
округлились от шока,

-20 000 000 иен, -сказал Коко

-хах, ну наконец-то появился достойный соперник,но жаль ненадолго,-сказала девушка поджигая сигарету

-хах, ну наконец-то появился достойный соперник,но жаль ненадолго,-сказала девушка поджигая сигарету

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И все же т/и выиграла)
﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋

Izana:
В свои 5 лет Т/и попала в приют для сирот так как её родители умерли в автокатастрофе когда она была ещё в грудном возрасте. Первые 5лет она жила с бабушкой, но когда той не стало,а других родственников у нее не было, было принято решение устроить ее в приют.

Но несмотря на большой испуг, она быстро смирилась и постепенно обвыклась на новом месте.Девочка научилась многое делать сама и даже полюбила свои обязанности – наравне со всеми выполняла уборку в комнате,стирку и походы за покупками.

Дети в приюте были разные,некоторые мальчики издевались над ней,дразнили за ее врождённую гетерохромию, ведь один ее глаз был темным как ночь, а другой цвета ясного неба.

После очередных издёвок,девочка забилась в углу и горько плакала. Она не понимала почему они к ней так относятся,что она сделала не так? К ней подошёл мальчик и присел на корточки рядом с ней. Его волосы были пепельного цвета, а глаза фиолетового оттенка.

-почему ты плачешь?

-потому что я урод!
*приподняла челку открывая вид на свои глаза*

-кто тебе такое сказал?

-о-они

-те дураки? Не плачь, я разберусь с ними, у тебя очень красивые глаза

-п-правда?

-разве я буду врать?

*мальчик потрепал тебя по голове вызвав у тебя улыбку*

-как тебя зовут?

-т/и..

-а меня Изана, пообещай что когда мы вырастим, ты станешь моей королевой

-королевой? Как в сказке?

-как в сказке! Я буду королём, а ты моей королевой!

-Хи обещаю!

Так и завязалась ваша дружба, через 3 года тебя удочерила одна хорошая семья. Ох сколько же слез было пролито когда вы прощались с Изаной

-ОБЕЩАЮ ЧТО СТАНУ КОРОЛЁМ И НАЙДУ ТЕБЯ

Прошло 10 лет, ты сидела на скамье в парке и слушала музыку. Вдруг ты почувствовала прикосновение к своей спине. Обернувшись ты увидела его.

-я нашел тебя, моя королева)
﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋﹋

[ДРАББЛЫ ТОКИЙСКИЕ МСТИТЕЛИ]]Место, где живут истории. Откройте их для себя