Дракен♡

194 8 0
                                    

Ты проснулась рано утром от того, что тёплые солнечные лучи проскакивали сквозь закрытые шторы, будто нарочно попадая в твои глаза. На часах было ровно 9:30.Взглянув сонным взглядом на место рядом с собой,ты не застала там Дракена.Вероятнее всего опять в гараже с утра пораньше чинит свой байк.Недолго думая ты откинула белую простынь,кое-как стянула с себя тяжелое, пушистое одеяло и стала неторопливо одеваться. Зайдя в ванную, ты привела себя в порядок и сделав все утренние процедуры пошла на кухню.В мыслях было приготовить для своего возлюбленного завтрак,он часто так увлекался байками, что забывал нормально поесть по утрам.Открыв холодильник и взяв все необходимые продукты для приготовления омлета ты начала готовить...Смешав молоко и яйца в глубокой,железной миске ты тщательно размешала получившуюся смесь ,чтобы все хорошо между собой перемешалось и добавила немного рубленого красного лука. Затем посолила и вылила смесь на разогретую заранее сковороду. Через несколько минут омлет подрумянился и достигнул готовности.Заварив его любимый чай и налив его в термос ты отправилась в его гараж. Твой любимый был давно там. Он возился с каким-то незнакомым тебе железным байком, а может и не байком.
-доброе утро
-доброе утро т/иш
Он вытер руки от остатков машинного масла и вставая подошёл к тебе.Крепко ухватившись за твою талию, так будто боясь что ты исчезнешь, он подтянул тебя к себе. На его губах заиграла улыбка , и он нежно прижал тебя своим телом, впиваясь своими горящими глазами в твои. У тебя сразу поднялось настроение. Невесомо и нежно он поцеловал тебя в лоб , потом в губы , а потом коснулся своим языком твоего языка и стал медленно его перебирать. Поцелуй был страстным и долгим.Ты уже и забыла зачем пришла сюда и что хотела. Ты просто наслаждалась тем, что происходит. Твоя голова чуть кружилась от сладости поцелуя, который обжигал твои губы, отдаваясь на вкус во всём твоём теле.

[ДРАББЛЫ ТОКИЙСКИЕ МСТИТЕЛИ]]Место, где живут истории. Откройте их для себя