Глава 3. Придурок

82 36 24
                                    

Ты когда-нибудь чувствовал, что тебе не хватает того, кого ты никогда не встречал?
Ричард Бах

— Ба, я ушла! — крикнула я, выходя из дома. Дверь захлопнулась за мной, а я оказалась в объятиях теплого летнего дня. Солнце ласково пригревало кожу, а легкий ветерок развевал мои волосы, создавая на голове беспорядок. И зачем я мучилась пол-утра, наводя красоту на голове? Можно было даже не рассчёсываться.

Я глубоко вздохнула, впуская в лёгкие свежий воздух. Я чувствовала себя свободной и немного взволнованной. Эти чувства стали для меня привычными за последний год. В столице я была свободна от любого контроля со стороны старших, от постоянных упрёков и нотаций. Я жила так, как нравилось мне. Не скрою, образ жизни сложно назвать приличным, но мне было хорошо. С друзьями, которых у меня было достаточно, но которые не были очень близкими, мы отрывались каждые выходные, хотя и бывало и чаще. Я узнала, что такое не спать неделями, потому что на сон не было даже времени. Мы зависали в клубах, ходили на ночёвки, болтали часами. Делали абсолютно всё, что хотели.

Коттедж бабушки расположен недалеко от моря. Помню, как раньше часто убегала туда, на берег, чтобы побыть наедине с собой и мыслями. Сложно сказать, почему я выбрала именно это место, как любимое. Наверное, море чем-то похоже на меня, точнее я на него, но не в этом суть. Мне нравился шум прибоя, нравилось видеть бескрайние просторы.

Море - то, что всегда влекло меня. Я была готова проводить круглые сутки рядом с пучиной морской. Мне нравилось чувствовать себя свободной. Я даже мечтала отправить в плавание и добраться до Африки. Мне было интересно посмотреть, как живут люди в других странах, на других континентах.

А ещё когда-то я услышала фразу: «Море и небо — два символа бесконечности». И я с этим полностью согласна. Море бесконечно в своей глубине, в своих тайнах, в своем могуществе. Небо бесконечно в своей высоте, в своей необъятности, в своей красоте. Никто не знает, что творится там, за тысячи километров от нас, внизу и наверху мира.

И я чувствую себя частичкой этой бесконечности, когда стою на берегу моря и смотрю на горизонт. Я чувствую, как моя душа сливается с морской стихией, и я становлюсь частью чего-то большего.

Я люблю море. Я люблю его запах, его цвет. Я люблю его силу и его нежность. Я люблю его за то, что оно всегда разное, но всегда прекрасное.

Иногда лучше уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя