Глава 8. Сильные девочки тоже плачут

9 6 2
                                    

За окном мелькал город, а я утопала в своих мыслях. Мне хотелось раствориться в этом мире, пропасть без вести и никогда не появляться. Я не знала, что мне делать дальше, с кем общаться, а с кем нет. Мне хотелось изменить все, сделать так, чтобы прошлое больше не преследовало меня, чтобы ничего не мешало мне жить, но раз за разом я сама возвращалась к тому, что когда-то потеряла.

Солнце светило так ярко, словно между нами не было миллионов километров, словно до него можно было дотронуться рукой. До заката оставались считанные минуты, но небо ещё не хотело скрывать от нас лучики солнца. Оно, наоборот, отгоняло от светила тучи, позволяя нам насладиться теплом.

- Соловецкий, я не понимаю, зачем ты припёрся сегодня, - проговорила я, повернувшись к молодому человеку, - Твой визит ни к чему хорошему не приведёт, - может, ему сразу сказать, что со мной ему ничего не светит?

- Ветрова, не задавай глупых вопросов, - он ответил мне в той же манере, в какой я задала ему вопрос, - Я захотел - я сделал. Не надо искать в мужских поступках скрытых смыслов, их там нет. Это у вас, девушек, что не действие, то с подтекстом, а у нас, парней, все просто, что в голове, то и в действии.

- Ну и что же в твоей голове раз ты нашел адрес случайной знакомой, приехал к ней, чтобы позвать не пойми куда и зачем? - глядя на молодого человека, спросила я. Мне было интересно понять его логику, узнать, в чем смысл его игры.

- Вот смотри, - медленно произнес парень, на мгновение отвлекаясь от дороги, - Я приехал к тебе, предложил сходить на вечеринку, что, кстати, и планировал сделать, ты отказалась, но я не принял отказа, - на его губах заиграла ухмылка, но в ней не было ничего злого, наверное, это было что-то больше похожее на плохо скрываемую улыбку.

- И теперь везешь меня в аэропорт, - усмехнулась я, - Соловецкий, я не думаю, что наше общение принесёт что-то хорошее нам обоим, - наконец произнесла это в слух, - Влад, я правда думаю, что нам лучше не видеться, - тяжело выдохнула я, надеясь, что парень послушаем меня и выйдет из игры.

- С чего такие выводы? - парень вопросительно уставился на меня, - Ты не знаешь меня, я не знаю тебя, и при этом ты не даёшь нам шанса? - его слова слегка напугали меня, поставили в неудобное положение.

- Шанса на что? - удивилась я, надеясь, что это не шанс на любовь, - Ты сбредил? Пересмотрел мелодрам? - моему удивлению нет предела. Не может быть такого, чтобы этот наглец намекал мне на какие-то чувства. Бред.

Иногда лучше уйтиМесто, где живут истории. Откройте их для себя