Первая практика в отеле.

1 0 0
                                    

Девочки почти дошли до номера отеля. Номер отеля был под номером 54. Это был хороший номер, так как там были ванны с масажами. И было 4 уютных кроватей и номер состоял и тёплых оттенок цветов.
Эва и Влада пришли к номеру в купальниках.
Влада спрашивает:
-У тебя есть ключи от номера?
-Да) -Улыбнулась Эва.
И так же продолжила:
-Это мне доверили родители) Так что ключи в преддверии чуда открыты)
Эва открывает номер отеля ключём. Она открыла.
-Только после вас, котик.-Сказала Эва
Влада решила не проходить, а резко приблизиться к Эве,взяв  за её открытую часть спины. Влада сказала:
-Спасибо, недозрелая маленькая картошечка)
Влада медленно убирает руки с открытой части спины и проходит в гостиную. За ней заходит и Эва. Девчонки пришли в гостиную.
Гостиная была современного вида. Белые стены.Одно, но очень большое окно, который показывал прекрасный вид с высоты и занимал почти 1 стену в гостиной. По углам и по рёбрам гостиной была светодиодная лента, которая светила белым цветом. Уже наступала темнота за окном, поэтому лента освещала гостиную своим прекрасным светом. Влада говорит:
-Эв... уже наступает вечер и твоя и моя семья скоро вернётся, поэтому, чтобы не ждала очереди в ванной, я пойду искупаюсь.
-Хорошо, хорошо )
-Эва, почему ты так сильно улыбаешься?
-Мы не закончили )
Влада очень сильно после этих слов Эвы засмущалась...
-АААА, эээээ, я пошла...в...выйду ч...через час!
Влада быстрым шагом пошла в ванну. Наконец она открыла дверь и зашла туда, держав в руках свою одежду.
Ванная была простая. Серого цвета были стены, где на ней сочеталась белая мебель, и в ванной тоже была светодиодная лента, только она занимала всего лишь 1 стену и горела ярким красным цветом.

Влада смотрела на прекрасный дизайн ванной, но её тревожило только тот случай с Эвой в кабинке,и волновалась о том, что будет дальше. Влада решила положить свои вещи на тумбочке, которая находилась у двери. Она положила свои вещи на тумбочку и пошла  заполнять ванну.
*Через 10 мин*
Ванна была уже готова. Водичка была чуть более тёплой и чистой.
Влада наконец-то снимает свой купальник и тоже кладёт вместе с вещами.
Влада села в ванну. Она уже принялась за купание.

Тем временем Эва сидела в гостиной и размышляла:
*Хмммм,как можно над ней напроказничеть?*
Именно эти мысли не выходили из головы. Но вдруг её одарила прекрасная идея. Она пошла в коридор, где были все чемоданы семьи. Она нашла свой чемодан. Эва начинает копаться в этом чемодане. Явно она что-то ищет...
-Аааа, вот, нашла)
Эва вытаскивает из чемодана средненькую коробку.
-О да....)
Там был один пульсатор и несколько секс игрушек:наручники и игрушки в виде спонжа.
Эва светилась от этого чуда безумной улыбкой. Она понимала, что ожидается с Владой...
Тем временем Влада наслаждалась тёплой водой.  Ванна была с масажами. Влада решила испытать ванну с масажами, нажав на кнопку.
-Так... нажмём )
После того, как Влада включила кнопку, то вода очень сильно начала булькать. Как будто Влада пердела в воде каждую секунду.
-Ой, ой-ой-ой.-Сказала Влада чуть плавающая на воде. Владу очень сильно раскачивало из-за  масажей. Влада весело смеялась и наслаждалась удовольствием воды.
Тем временем Эва чуть приоткрыла дверь. Влада смеялась из-за больших волн в ванной.
-Хм...пришёл мой шанс.-Мысленно произнесла Эва.
Она незаметно взяла все все  вещи с тумбочки и быстро начала выбегать из ванной. Но полы были скользкие, поэтому она подскользнулась и вылетела из ванной ещё быстрее. Дверь закрылась.
-ЭАааааааа-Крикнула Эва при падении.
Эва упала.
Влада повернулась назад. Она заметила, что дверь как-то закрылась. Не может же дверь повторно закрыться? Влада медленно встала с ванны и тихонько пошла до тумбочки.
Вещи с тумбочки пропали.
-Ээээ, а где вещи? Где моя майка, и штаны? Где купальник?!?!? Где лифчик и трусы?!?!? Где полотенце?!?!?
Влада что-то почувствовала нечистое. Влада открывает дверь. Перед ней стоит Эва держа в её руках наручники.
-Ааа...эээ, я голая!!!-Сказала Влада
Влада пытается резко закрыть дверь, но Эва успевает войти в ванную.
-Долго купаешься...Я же не закончила тот момент в кабинке)
Эва одной рукой берёт за кисти Влады и успевает закреплять наручниками руки. Эва берёт Владу на руки и несёт её в ванну. Эва кладёт Владу в ванну с водой,и сама Эва залезает в ванну своём розовом купальнике.
*Эва села в ванну*
Они встретились взглядами...долгий взгляд, и взгляд, как будто хотят что-то близкое и большее...

-Эва...вот ты делаешь вот эти действия... почему ты меня можешь видеть голой, а я тебя не могу?Ты сумасшедшая этими выходками...Удивляет...Сильно удивляет...

Эва смотрит пару секунд на Владу, а затем меняет взгляд на свои руки. Руки сильно тянутся к передней части купальника к себе. Руки прикоснулись к лифчику купальника.
*Снимает лифчик купальника*
-Тыыы....позволишь  мне взглянуть уже на тебя...?

Эва поднимает взгляд на Владу и молчит. Снова...снова долгий взгляд... и тишина. Слышно только воду в ванне, которая уходит...Эва так же молчит.

*Эва начинает снимать нижнюю часть купальника*
Влада смотрит удивлённо на Эву, а потом Влада отворачивается от смущения.
Вода почти ушла. Осталось чуть чуть, чтобы вода утекла
*Через 5 мин*
Вода утекла. Эва посмотрела назад, чтобы посмотреть на воду. Затем она поворачивается  обратно и говорит Владе:
-Чтожжж, приступим

Эва берёт Владу за подбородок и начинает целовать. Эва совершает действия 2 в 1. Она целует Владу и при этом незаметно берёт пульсатор!
Это выглядело очень незаметно!
Эва заканчивает целовать Владу и говорит:
-Возвращаемся к практике с твоей нижнестью)
*Включает пульсатор*
-Что за звук?
-Пульсатор)
-ПУЛЬ....
Влада не успевает договорить слова, как раз почувствовала ладонь на губах
-ММММммм-Паталась проговорить Влада

Пульсатор приближается. Приближается всё ближе и ближе. Влада уже чувствует лёгкое прикосновение там...в нижней части...
Влада пытается выкрикнуть
От ощущении, но всё прикрывает рот Эвы.
Наслаждение длится. Длится уже 2 минуты.
*Стук входную дверь в номер*
Девчонки нечего не слышат и так же продолжают. Стук увиличелся Ещё громче.
*Стук в дверь.
Эва слышит это. А что...если...у родителей есть запостной ключ и они вот вот откроют дверь? Что если они уже стучатся не входную дверь, а уже в ванную? Эва убрала пульсатор и открыла рот Владе.
-Мхххх~  Я могу уже говорить! Эва... что такое?
-Родители пришли
*Стук в дверь*
Услышала стук и Влада.
-Эва, так быстрее идём за одеждой!
Эва быстро встала.
*Чуть бежит к двери*
Эва поворачивается.
-Ах да, Влада в наручниках
-Естественно!!! Вытаскивай меня.
Эва взяла Владу на руки и понесла в комнату, которая находилась параллельно от ванной.У них было очень мало времени.
*Тем временем за входной дверью:*
-Блин, что они не открывают. Эй, откройте!- Сказал отец Влады.
-Да они вряд-ли откроют, уснули видимо или ещё что-то.- Сказал Даня.
-Ладно, тогда откроем запасными ключами. -Сказал отец Влады и достал запасные ключи от номера.
Папа Влады открывает входную дверь. Девочки видимо нечего не успеют...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скрывая влюблённость от общества.Место, где живут истории. Откройте их для себя