Жаркая дорама в горячих источниках.

3 0 0
                                    

Влада уже 10 минут сидела у двери и ждала, пока Эва откроет дверь. Влада безумно плакала. Она решила поговорить с ней не смотря на то, что их отделяет дверь.
-Эва...Ты хочешь, чтобы мы были близкими людьми, почему ты не открываешь дверь? Я хочу быть с тобой рядом и не только, когда ты в весёлом настроении, но и когда у тебя проблемы. Моё мнение не поменяется даже, если будут у тебя слёзы. Моё мнение не поменяется, если будешь безумно злая. Моё мнение не поменяется, если ты будешь как приведение ходить по дому, не показывая улыбку. Эва... хочу обнять тебя и лечь к тебе на коленки и попытаться помочь тебе...

Эва сидела в комнате тоже возле двери. Девочек отделяла только дверь...
После слов Влады у Эвы потекла слеза. Ей никогда не говорили на столько нежные и тёплые слова.
-Эв... ты мне не откроешь дверь?-Спросила Влада грустным голосом и слезами на голубых глазах.
Произошло молчание, Эва за дверью ничего не хотела отвечать.
-...Эв...

*Открывается дверь.*
Влада подняла голову и посмотрела на дверь. Перед её глазами стояла Эва с слезами на зелененьких глазах.
-Эв...ЭВА!!!!-Крикнула Влада.

Влада встала резко с пола,и резко она обняла Эву. У девочек было счастье того, что они могут доверять друг другу и оценивать людей не только по улыбками на лицах, но и тем, что они могут доверять.

*Прошёл 1 месяц после этого случая*

Был выходной. Девочки сидели на кровати и обсуждали очень весёлую тему и очень сильно смеялись. Неожиданно приходит отец Влады:
-Девчонки, скоро заканчивается зима, и наступает теплота. А это значит, что надо отпраздновать начало весны и куда нибудь съездить!)
-А куда поедем то?- Спросила Эва
-В горячие источники конечно!) Вы как можно больше из-за этой поездки почувствуйте лето!! Так что готовьте купальники. Весёлая поездка ждёт нас!) Уедем на 2 недели.
-УРАААААААА!!!- Крикнули Девчонки вдвоём
Папа ушёл из комнаты. Видимо уже собирать на 2 недели чемоданы.
-Эва,ЭТО ЖЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!!!Я утоплю тебя в бассейнах)))
-Кто сказал, что меня можно утопить?!?! Ара эээ, вообще-то я тебя оболью жёстко водой!!!
-ХАХАХАХА
-Чего ржёшь, Влада?!?!?Я тебе серьёзно говорю!!!
-ХАХАХААХАХ
-Ну всё, взбесила меня!Получай подушкой!!!
Эва берёт большую подушку и ударяет Владу.
-ХААХАХХА
*Удар подушкой*
-ааааАААААА
*Влада падает на пол*
-ХАХАХАХАХА, теперь я посмеюсь.-Сказала Эва,крутя подушку над головой.
Влада не сдаётся. Она берёт Эву за ноги.
-ЭЭЭЭЭЭ, отпусти меня!!!
-Нетушки, Эвочка)
Влада начала катать Эву по полу, держа её за ноги.
-Отпусти меня!!!
Эва вырывается. Она встаёт и берёт Владу за руки.
-Ща на кровать кину!!!- Сказала Эва Владе.
-Неееет)
Эва и Влада начали крутиться, держась за руки. Влада дико улыбается хитрожопой улыбкой и резко отпускает Эву.
*Эва падает на кровать*
-АХАХХААХАХ, ты отказалась не права)- Сказала Влада и докинула подушкой сверху.

Скрывая влюблённость от общества.Место, где живут истории. Откройте их для себя