2 Часть

4 0 0
                                    

*Немного ранее*
Девушка по имени Серафима согласилась помочь женщине, которая заведовала школьной библиотекой. Конечно же не за бесплатно, та пообещала ей, что отмажет ее от завтрашней контрольной по геометрии. Наша главная героиня согласилась на это, ведь деваться ей было некуда, ненужна была ей ещё одна плохая неудовлетворительная оценка.
В самой библиотеке были собраны ценные экземпляры, а также множество различных видов зарубежной литературы. Здесь можно было найти, как и Лермонтова, так и немецких философов, например Фридриха Шиллера. По внешнему виду, библиотека сохранилась довольно хорошо несмотря на пожар, из-за которого пострадала бо‌льшая часть школы, включая хранилище с книгами.  Итак, у двоих персон завязался диалог:
-Фух, вот, вроде все отдала.
-Ого, а зачем им так много книг, не учто читать эту дурь будут?
-Эх, не дурь это совсем, а чудесные, замечательные и просто, романтические жанры.
Взяв со стопки с зарубежной романтикой произведение, женщина открыла середину книгу, где находились подробные иллюстрации происходящего.
- Вот, гляди. Эта например, про одну барышню, которая поуши была влюблена, что даже пошла на убийство собственной сестры, ради своего возлюбленного.
-О боже, вот что она творит эта ваша "любовь до гроба", точно же, ДО ГРОБА.
-Ну хватит уже, ты преувеличиваешь..
-Ну не знаю, может быть и так.
Девушка аккуратно брала одну книгу за другой и поочередно складывала их к себе в пакет.
-Ох, тяжело так тяжело, соглашусь я ещё когда-нибудь на такую вашу авантюру.
Взяв пакет, Серафима вышла из комнаты и вслед только успела прокричать из своих уст: "До свидания и с-покойного дня!". Девушка аккуратно, не торопясь, спускалась по лестнице, медленно и величественно. Подходя к выходу из школы, она поставила пакет на пол и разминала свои руки, они были слегка покрасневшие и болели из-за тяжёлого веса.
-"Вот блин!"-серьезным и довольно дерзким тембором голоса ответила Серафима.
Нажав на кнопку разблокировки двери, она распахнулась, и дама переступила порог школы. Как вдруг, навстречу к ней бежал с бешеной скоростью парень, сбивши девушку.
-Эй, куда прешь, чертовка?
-Да как ты..
Чувства Серафимы: дыхание очутилось, ноги сделались ватными, она будто проглотила язык и не могла даже мычания выдавить из себя. Лёгкий холодный ветерок едва касался ее волос, а по ее телу пробегали мурашки. Она позабыла все, что было ранее, да и для чего она так спешила в то здание, тоже. Мир будто стал только для них одних..
-"Я не, извини.."-Виноватым голоском произнес Артур.
Чтобы как-нибудь искупить свою вину, парень начал собирать книги, которые упали на плитку из рук той самой..
Взяв в руки одну из книг, он внимательно всматрелся в ее название. "Любовь до гроба". В голове молодого человека проскользнул воспоминания, те самые беззаботные деньки, где они были вместе..
Девушка потихоньку приближалась к мужчине, собирая свои утерянные вещи.
Пара встретились взглядами!
Артур смотрел в ее очаровательные и просто восхитительные глаза, а эти очертания лица..
Серафима закатывая глаза, любовалась его чудесным личиком. *В мыслях Симы*
-О да, какой же он прекрасный..
Артур, отпустив свои руки и уронив все собравшее, приблизился к даме. Дотронувшись своими кончиками пальцев до нежных щек девушки, он наклонил свою голову к Серафиме и дотронулся своими горячими и страстными губами к мягким и привлекательным губам барышни.
*В мыслях Артура*
-Как же я ждал этого момента, ты даже не представляешь..
Сима не стала настаивать и поддалась чувствам парня. Ей было так тепло и уютно, как никогда ранее. Она была счастлива, что они встретились снова...

Уже наступал закат..
Парень пододвинул девушку к себе ближе и крепко-крепко прижал ее к груди, он очень дорожил этим моментом.
Серафима поудобнее устроилась в его жарких и согревающих объятиях. В голове у нее проскользнуло "Я хочу тебя любить.."
В этой позе пара пробыла ещё около часа, а после, мужчина проводил ее до дома, тяжело попрощавшись, ведь для сердца это был удар. Но ничего, завтра они снова встретяться и встретят очередной закат...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БывшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя