Джойс принялась быстро закидывать вещи в рюкзак. Она осознала, что никогда не сможет уехать без брата, но решила собраться заранее.
Девушка совершенно не понимала, что чувствует. С одной стороны, она ощущала абсолютное отторжение к вампиризму, а с другой, ей хотелось присутствовать на кровавом пиршестве и попробовать человека на вкус. Но было желание, которое задвигало все остальные на второй план - стремление сбежать из этого мира как можно скорее.
Сложив кофты, она взялась за рамку с фотографией брата, поглаживая ее большим пальцем.
- Прости меня. - прошептала девушка.
"Черт!" - голова Джойс раскалывалась от уже знакомой боли.
- Джойс, крошка, не ной. - выдохнул парень.
Рука мерзавца продолжала зажимать рот девушки. Она пыталась кричать и биться ногами. В итоге подростки упали на пол и парень начал расстегивать ремень.
Но воспоминание исчезло так же резко, как и появилось.
- Черт! - зажмурилась Джойс, упав на колени.
Теперь мысли переключились на подлеца и его ужасный поступок. Постепенно она начала испытывать к парню из воспоминания отвращение и невообразимую злобу. Он не покидал ее мысли, даже когда почти все воспоминания стерлись.
"Почему я увидела этого подонка, а не Джексона?" - не поняла Джойс.
Девушка схватилась за больную голову. Жгучая боль прошлась по телу, оставляя за собой напоминание о том случае. Через минуту неприятное ощущение резко отпустило. Она открыла глаза.
"Что это за подонок?" - озадачилась она.
То, что когда-то девушка чувствовала к нему, возрождалось с новой силой и начинало захватывать с головой, напоминая о несправедливости мира.
- Джойс! - вбежала в комнату Лорейн. - Джойс, с тобой все в порядке?! - спросила она, увидев сидящую на полу девушку.
Блондинка перевела взгляд на чемодан:
- Пожалуйста, скажи, что ты распаковывала вещи.
Озлобленная Джойс поднялась с пола:
- Я хочу уехать отсюда. - и вернулась к складыванию одежды.
- Но почему?! - заволновалась Лори. - Что случилось?
Девушка бросила кофту в чемодан и обратила взгляд на соседку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешённые
VampirosДжойс просыпается в заброшенной больнице, осознавая, что не дышит, но продолжает существовать. Раньше она никогда бы не поверила в сказки о существах, желающих испить человеческой крови, но теперь реальность стала совершенно иной. Вскоре ей предстои...