Глава 3 Фриск пытаеться понравиться Чаре но это у него не получилось

59 2 0
                                    

Чара : А теперь пойдём мы не можем тратить время впустую!

Фриск:( в мыслях) темнеет я с трудом могу что нибудь разглядеть я устал...

Что ж настало время сделать ещё одну попытку.

Фриск: Эй Чара! У меня есть кое что для тебя! Я нашёл это в мешке парня которого убил.

Чара: М?

Фриск: Было бы хорошо если ты остановишься. Я думаю что тебе понравиться это.

Фриск: Пожалуйста развернись и попробуй ,но не делай жуткое лицо если что то не так.

Фриск : хахахахах видишь это было совсем не трудно. К тому же я помню что когда то ты говорила про него!

Чара: О боже шоколад! Это было так давно Когда у меня был кусочек шоколада.

Это было действительно редкое явление в подземелье!

Чара: Хммм,.....

           Довольно  интересно

            Ты убиваешь для меня

            Делаешь мне подарки

Чара: ООйй да ладно умно. Но ты недостаточно умён я знаю с чего всё это.

Ты пытаешься произвести на меня впечатление . Ты хочешь чувствовать себя в безопасности! Ты думаешь что в конце концов я пожалею тебя.

Не так ли? Это не сработает! К тому же  ты не первый у кого появилась такая идея!

Фриск: Я не тупой, Я знаю когда ты будешь намного сильней я тебе уже не понадоблюсь и ты убьёшь меня.

Чара: Это то что я называю умным! По крайне мере ты умнее чем тот цветок.

Чара: Вот заброшенный завод!

             Отлично!

Фриск: Можем мы ли немного отдохнуть?

                Я устал......

Чара: Кто знает может быть мы повстречаем там..........

            Зомби!

            Хахах

Фриск: нет уж спасибо ты реально мрачная.

Чара села на скалу*

Чара: Иди сюда

            Будь хорошим мальчиком!

Автор: ХМммммм романтика! Аахахахаххахахх!

Чара прихлопала по плечу фриска

Целиком полностью из любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя