Глава 7 Санс и фриск возврадили флауи

26 1 0
                                    

Санс: Извини но я вынужден сказать  чара не человек она демон и мы должны убить её!Фриск: нет! Не говори так! чара человек и я это знаю! может она в отчайне или что случилось в прошлом?Я хочу чтобы был счастливый конец а это означает что все должны быть довольны в том числе и Чара!

Санс: Хех. Успокойся малыш. И поповоду твоей решительности  ты думашь это сработает? И Папируса или как?

Фриск: Я не думаю что смогу ведь у меня ещё есть головокружение.

Фриск: ну эй! а что если мы попробуем вместе?

Фриск: Если мы поверим то это сработает!

Санс: Хахахах. Ты же знаешь что монстры + РЕШИМОСТЬ не лучшая идея.

Фриск: Ну санс раньше были другие временные шкалы а это шкала отличается от них тем что не может произойти оно может произойти!

Фриск: Ну и  к тому  же тебе нечего терять. Пожалуйста Санс.

Санс: Ну что ж у тебя хорошие аргументы. Что я должен делать?

Фриск : Ты просто должен сосридататочится о папирусе и всё сработает!

Санс : И это всё ? хахах легкосня!

Фриск: Оххх я чувствую  мой живот ( рвота)

Санс: видишь малышь иногда лучше не уметь желудок

Санс : что ж кажется твоя задумка не работает

Фриск: Что? Но почему я был уверен что это сработает.

Флауи: Эй Ты! Грёбанный придурок! хватит таптаться на моём лице своей дебильной ногой!

Флауи : здарова! Я флауи флауи...

Флауи: Заем я тебе должен говорить это  ты меня убил и  теперь восстоновил меня чтобы убить снова?

Фриск : О Азриэль почему ты не можешь быть сдесь ты мог помочь мне понять её.

Санс: Так что то припоминаю твоё лицо влауи.

Фриск : рад что ты снова здесь флауи

Фриск : Флауи ты нам должен помочь нам нужна твоя помощь чтобы возврадить всех друзей и убить демона.

Флаиу : Убить чару? Ты думаешь я такой идиот хахахаз

Флауи : Аааааа! ОТПУСТИ МЕНЯ ВНИЗ!!!!!!!!!!! ОТПУСТИ МЕНЯ ВНИЗ!!!

Санс: Не волнуйс малыш щас я договорюсь с этим цветком.

Фриск: Ты великолепен Санс! Во первых вы должны уйти пока не вернётся чара. Ты же можешь телипортироватся не так ли? Тогда вы оба держитесь подальше от чары и сотрудничайте друг с другом пытаясь возвродить друзей. И когда они все возврадятся найди меня и приведи к ним.Ну можешь сделать одно одолжение санс7 Можешь этот фургон в земю закапать своей силой?

Санс: конечно давай повеселимся! А теперь поспешите покинуть это место удачь!




Целиком полностью из любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя