вишневое время.

360 19 2
                                    

Весна. Апрельские дни плотно пропитали всю почву, заставляя ту цвести. А как вы относитесь к вишне, дорогой читатель? Её благоухание порой заставляет забыться, поедая эти чудные ягоды. Как же всё-таки прекрасна весна! А скоро уж и лето будет.. всё только начинает расцветать, а вечера уже и не такие холодные. Небо принимает свой привычный - солнечный вид, а окраска все синее и синее.
Девушка с самого детства считала вишню больше, чем просто ягода. Это была словно какая-то дивная магия, эта маленькая сласть. Всегда, в конце апреля, она брала свою корзинку и бежала к дереву, что уже несколько лет радует её одним своим видом. Его она посадила вместе со своим любимым парнем, что так часто возился с мотоциклами. Отчего же такая любовь к ним? Оттуда, откуда и к вишне у неё. Из неизвестности.
Белейший бант украшал её длинные, светлые волосы. Лицо, полное искренной радости, сверкало ярче самой большой звезды во всей солнечной системе. Её улыбка успокаивала, так думал юноша, кидая взор в сторону убегающей девушки. Она была приятна вся, целиком и полностью. Её не хотелось отпускать, держать рядом и вместе наслаждаться спелыми, такими сочными, плодами.

Каждый раз, уходя на свою небольшую, как она любила называть собирание вишни, "охоту", она никогда не возвращалась домой с пустыми руками и без желания накормить своего старшего. Опекала та его словно мать, беспокоилась. В день могла переспросить бесконечное количество раз, а поел ли он? Всё ли хорошо? Манджиро, что был у них довольно частым гостем, иногда по своей глупости мог позволить себе назвать её мамой, ведь даже его касалось беспокойство девушки. К каждому из семьи Сано она относилась с особым трепетом, любила. В особенности Эмму. Она не просто девушка, Такемичи считала ее самым настоящим ангелом. Стоило видеть, как же ярко блестят её очи и локоны на солнце! Картина эта до сей поры перед глазами проскакивает. Великолепие и само совершенство. Улыбка так и напрашивается на лицо.

Её характер был мягок, она робкая. Не умеет злиться и, уж тем более, обижаться. Бывали моменты, когда та могла подуться, но уже через мгновение находилась в тёплых объятиях своей безграничной любви, с которой провела уже.. 3 года? Долгий срок. Когда же всё началось? Возможно, когда он впервые увидел недалеко от дома девушку, с переполненным пакетом всего вишнёвого, или когда та проходила рядом с его магазином, с мимолётным интересом разглядывая самый лучший байк Шиничиро. Как же он удивился, когда узнал от нее же что та живёт не так далеко. Его лицо нужно было видеть, а смех девушки слышать.

ВишняМесто, где живут истории. Откройте их для себя