~Глава 1~ Детство

52 2 0
                                    

Pov Minho
Я Ли Минхо, мне 18 лет. Живу я не богатой, но и не бедной жизнью. Мои родители мне не родные. Если верить словам "мамы", то моих родителей убили плохие люди. Но я им не верю, они хуже этих людей.
End pov Minho
-Милый, иди кушать!-кричала с кухни мама Хо.
-Иду, мама...-задумчиво ответил Хо, т.к. мать его так никогда не называла.
Минхо идёт на кухню и видит чью-то обувь на пороге. Это заставило ещё сильнее погрузиться в свои мысли. Когда он наконец пришёл на кухню он увидел такую картину: за столом сидит какая-то девушка лет 17, а мать вертится вокруг неё.
-Ой, Минхо, проходи, садись, чего-же ты встал как вкопанный?-подозрительно ласково говорит мама.
Минхо сел за стол и подозрительно посмотрел на девушку, которая покраснела от его взгляда. Минхо как-никак мальчик-то красивый!
-Давайте я вас представлю. Минхо, эту прекрасную девицу зовут Су Юлин.- Су Юлин опять-же покраснела.
-Су Юлин, это мой любимый сынок Минхо.-продолжала мама.
*Любимый?! Странно, что происходит же? Неужели она хочет выдать меня за эту девку замуж?! Она же младше меня и страшная*
Flashback
Pov Minho
-Папа, только не бей пожалуйста!-кричал я.
-А ну заткнись, или будет хуже-орал на меня пьяный приёмный отец.
-Я же не специально её разбил...-продолжал я.
-Это была ваза моей тётки, а ты, дрянь, разбил её! Раз разбил, должен отплатить. Разворачивайся!
Мне пришлось смириться с этим, т.к. маме было насрать на это. Она просто сидела и пила глифт(алкогольный напиток в к.р. "секрет небес")
End lov Minho
End flashback
-Мама, а что происходит?-решился спросить Хо
-Ах, ну да, мы здесь собрались чтобы обсудить вашу свадьбу-радостно говорила мать. Видимо эта Су Юлин из богатенькой семьи, раз мама так добра к ней.
-Чт...-сначала Хо не понял о какой свадьбе идёт речь.
-Подожди. КАКАЯ СВАДЬБА?! Я ЗА НЕЁ НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВЫЙДУ!-начал срываться на крик Минхо.
Девушка начала плакать.
-Ты как разговариваешь при девушке?! Ты обязан выйти за неё!
-Это ты меня будешь учить меня манерам пьянь?!-продолжал возмущаться Хо.
-В каком смысле пьянь?..-подала свой голосок Юлин.
-А ты у неё спроси!-ответил Хо.
-Я ухожу.
-Да куда ты пойдёшь? Молоко на губах не отсохло чтобы мне грубить!-истерила мать.

Ребята, это моя первая работа. Так что не судите строго, я могу писать не связную фигню, и допускать ошибки. Надеюсь вам понравится моя работа 💗


И да, вот это *.* будут мысли героев)

Kingdom legendМесто, где живут истории. Откройте их для себя