И видит там 7 человек. Среди них он нашёл веснушчатое чудо по имени Феликс.
-Феликс, а это кто?..-растерялся Хо
-Минхо, это мои друзья. Нам нужно обсудить очень важную вещь.-Феликс не говорит что именно обсудить.
-А до завтра это не может подождать?-спросил Минхо.
-Нет, не может.-сказал один из этих людей.
-Ребята, давайте не будем его пугать? Просто пошли с нами и мы тебе всё объясним-пытался успокоить Хо Феликс.
-Ладно, я пойду с вами, только друга предупрежу, хорошо?
-Конечно, только быстрее, времени мало.
Pov Minho
*Кто эти люди и зачем Феликс привёл их? И вообще зачем им надо со мной что-то обсуждать?*- у меня была куча вопросов.
Когда я поднялся к Ысону, он всё ещё не спал. Видимо услышал что кто-то пришёл.
-Ты чего не спишь?-спросил я.
-Услышал что кто-то стучал-мои догадки подтвердились.
-Так и думал. Ысон, мне нужно уйти с этими людьми. Не знаю на сколько, но буду надеяться, что не на долго. Хорошо?
-Я тебя конечно не держу, но зачем ты с ними куда-то пойдёшь?-интересовался друг.
-Пока что я сам не знаю, но они говорят, что это что-то важное.
-Хорошо, иди. Если что я всегда тебе помогу.-поддерживал меня Ысон.
-Спасибо, но Йо Ысон, если ты тут сопьёшься, то я приду и прибью тебя. Понял?-в шутку я сделал серьёзное лицо.
-Ага, иди уже.-пнул меня Йо.
-А пинаться-то за что?
-Не беси меня.
-Понял, я пошёл.
Я спускаюсь со второго этажа и иду к входной двери.
Эти люди и Феликс что-то оживлённо обсуждали, да так, что не хотелось их беспокоить. Они выглядели такими счастливыми, что у меня на секунду в глазах появилась зависть. Но она была не чёрной, а белой, так что я быстро откинул эти мысли и подошёл к этой компании.
-Оо, Минхо, ты так быстро?-удивился Феликс.
-Да меня друг выгнал.-я начал шутливо вытирать слёзы с глаз.
-Минхо, пошли в мой дом, я по пути всех тебе представлю, а в доме уже объясню зачем я позвал своих друзей и тебя.-начал серьёзно говорить Феликс.
-Хорошо, Феликс.
Мы вышли из дома и отправились за территорию Королевства.
Шли мы не очень долго, примерно 20 минут. Всё это время каждый был в своих мыслях.
-Мы пришли.-начал Феликс.
Мы вошли в дом и сели за большой круглый стол, где было 8 стульев.
Все представились. Как я узнал их звали Чанбин, Хёнджин, Джисон, Бан Чан, Чонин и Сынмин.
Фамилии пока не сказали, но они позже их скажут как я понял.
End pov Minho
-И так, все в курсе зачем мы тут, кроме тебя Минхо... Мы собрались чтобы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kingdom legend
МистикаКоролевство, где люди королевской и графской крови имеют способности. Минхо ребёнок одной из королевских семей, но он этого не знает т.к. после его рождения Минхо украли... Сможет ли он разобраться в себе и спасти королевство от гибели вместе со сво...