...

60 8 3
                                    

Солнечные лучи пробиваются сквозь белые короткие занавески,парень по имени - "Иван Бессмертных" ещё нежиться в тёплой покомконой кровати.За окном прекрасное голубое небо,нечасто увидишь такое в середине зимы.
Наконец Иван проснулся,планов на сегодня особо та и нет..Парень встал,и сразу-же поплёлся к холодильнику.К счастью еды было предостаточно.Он решил сделать себе яичницу .

***

Парень по имени Сергей Пешков уже давно проснулся,умылся и просто сидел листая ленту Инстаграма.Многие писали в личку запустить стрим,поэтому он выложил историю со своим ответом:
-всем привет!Видел,многие писали запустить стрим сегодня вечером.Я думаю что можно.Поэтому жду вас как обычно на твиче в 18:00!
Он опубликовал историю и решил помыть голову.

***

Ваня сидел за небольшим столикам на кухне,ел он ну очень медленно..казалось время замедлилось,но ничего подобного.Он просто размышлял о своём.Думаю каждый хоть раз думал о чём-то подобном.
Из спальни послышался рингтон.Кто-то звонит.Ивану настольно лень вставать,но преодолев всю лень он поднял трубку.

-ало,Ваня привет!
Из телефона послышался голос девушки.

-привет.Что-то случилось?
Спросил он.

-да нет,ничего такого..просто думала,что,ты сегодня вечером свободен?
Смущённым голосам спросила она.

-думаю что буду занят, извини.
Парень тяжело вздохнул,после чего потрепал свои волосы.

-блин,ладнинько тогда..позвонишь елси сможешь!
Произнесла девушка и спросила трубку.

Иван решил зайти в Инстаграм,первая история что у его выбилась это жожо.Посиотрев её,он решил написать кудрявому парню.

-привет,стрим решил запустить?
-ой,Ванечка,я думал ты мне уже не напишешь..И даа,запущу)
-хах,почему это я не написал бы?
-не знаю,просто забей.
-ладно.
-кстати,может будешь моим гостем на стриме?
-а ты хочешь?
-да.
-ладно,ты сейчас дома?
-да.
-я скоро приеду,закажи пиццу пожалуйста.
-как скажешь Ванечка,жду тебя!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вань,у тебя есть девушка?Место, где живут истории. Откройте их для себя