-но у меня нет причуды и я не смогу быть вам полезным,даже врач так сказал,катчан с самого детства издевается-сказал Изуку
-нам нужно тебя тренировать и тогда ты сможешь пробудить силу.но а так я не знаю зачем ты нужен своему отцу-сказал Томура ухмыльнувшись.
-ладно,но я ведь причинить вред кому-то могу,сказал же-сказал мальчик с недопаниманием.
-хах,ты думаешь ты нам причинишь вред?-сказал Томура когда они были у кабинета ВЗО.ну что мелкий иди-сказал Томура открыв дверь.
-ну здравствуй СЫН мой,рад видеть тебя.(не знаю как он его видет если у него нет глаз.)
-ты хочешь сказать что не появлялся 10 лет это норма,мать погибла ты не вкурсе!?она погибла из-за моей причуды которая появилась недавно!-злым голосом начал говорить юноша.
-я вижу ты понял что я злодей,и ты же хочешь отомстить Кацуки за его проделки?-сказал с ухмылкой ВЗО.
-хочу!-сказал юноша.
-ну значит решай,остаешься здесь,или тебя заберут в дет дом-сказал злодей.
-остаюсь!-сказал Мидория.
-ну хорошо,так Шигараки он пока-что поживет с тобой -сказал ВЗО.
-что ,только не это!Почему?-прошипел томура.
-потому-что в свободной комнате поселился другой злодей,и пока не решим дело с ним Мидория поживет с тобой!-сказал ВЗО.
-хорошо-сказали оба и вышли из кабинета и покраснел только мидория ,а у Шигараки только появился румянец.Когда они были в комнате Шигараки разрешил изуку сходить в душ.
После душа изуку вышел немного покраснев спросил
-можешь мне дать свою кофту-спросил юноша.
-да,хорошо-сказал Томура и дал свою кофту.
-с.спасибо!-Мидория покраснел и зашел обратно в душ.когда он вышел увдиле шигараки лежащего на кровати.
-слушай,как тебя зовут?-спросил Мидория.
-ну зови меня Тенко,Томура,Шигараки или же как тебе удобно-сказал Тенко.
-хорошо!-сказал Мидория обняв Шигараки.
-----
Ну я надеюсь вам понравилось
Скоро сделаю еще одну главу и начну другой фф ,но и этот не заброшу!
319 слов♡♡