находка Изуку.

325 9 5
                                    

я другая рука.
Это была рука Мидории,который не хотел чтобы Тодороки показывал эмоции, так как это плохо закончится(он это знал потому что сражался с ним на фестивале.)
Но и Тодороки не отстал,он ответил взаимностью,взяв Мидорию за руку чуть крепче(Ну все же старше и сил больше.)
И вот когда они пришли им встретились про-герои и начали атаковать.Забрав Мидорию все обрадовались когда увидели лицо Мидории.И тут же подбежал Каминари к нему и повёл за руку в комнату.(да забыла сказать что тут будет ещё шип по камидеку.)
Когда они были в комнате то Изуку даже немного покраснел и потом отошёл.
Конец от автора:
–Изуку,ты же хотел уйти?-спросил Каминари у Изуку.
–да!Очень хотел мне было не очень с ними!.‐сказал Мидория смотрев на Каминари.
–ну и отлично,ну пошли обра..-хотел сказать Ками ,но его прервал Мидория.
–можно я тебя обниму?..-спросил Мидория более грустным голосом.
–да конечно,я не против!‐сказал Ками.И тут же его обняли вцепившись руками за шею.Каминари немного покраснел,но потом в ответ обнял Мидорию.И так они простояли 5-30 минут ,но потом спустились вниз.
–вы чего так долго?-спросила Уравити у Изуку и Каминари.
–да так разговаривали...-сказал Мидория,после чего покраснел и отвернулся.Каминари же просто стоял и ничего не понимал и все хорошо сказали"Каминари ты тупой!" И тут же услышали смех Мидории.Все вместе начали смеяться кроме Каминари. И потом засмеялся и он.
____________________
Долгожданная глава♡
235 слов♡
Всех люблю,поки-поки!♡

fuck meМесто, где живут истории. Откройте их для себя