6-Проваливай.

21 0 1
                                    

Наступило наконец утро. Наруто  утыкался во что-то  мягкое  и тёплое лицом, он думал что это подушка но, оказалось что это совсем не так. 
Открыв свои голубые глаза, Наруто сразу распахнул свои и без того большие глаза, и сразу от прыгнул от того, во что утыкался. Оказывается эта была грудь Саске, Наруто чувствовал себя глупо, ведь он даже и не мог подозревал что это окажется именно Саске, тот же в свою очередь лежал на кровати, и смотрел с ухмылкой на лице, как Наруто бегает взглядом  по всей комнате.
-Ну-ну, ещё рано, можешь полежать ещё немного, -усмехнулся Саске, вытягивая руки дабы обнять блондина, но тот сразу же отказался от данного предложения. -Нет. И вообще-то сейчас почти два часа дня, я должен собирать  вещи домой, тебе бы тоже не помешало поехать к себе домой. Завтра уже учеба, так что вали давай. - хмыкнул Наруто, поморщив носик.

-Следи за своим языком, не забывай кто ты у нас. - сразу ответил Саске с недовольством, все же тот не любит когда с ним так разговаривают.-Ты всего-лишь жалкая бета- усмехнулся Саске, встав с кровати, и все ближе подходя к Наруто, тот же лишь медленно отходил назад, пока не упëрлся в шкаф. -Саске..Перестань уже, не смешно.. - заикаясь говорил  Наруто-Чтоже ты, Наруто, куда пропал твой взрывчатый характер? - обхватив талию блондина, спрашивал Саске,-Пойми уже, ты только мой- твердо и грозно произнëс Учиха,  опуская свои руки с талии на ягодицы парня-Думаю, ты сейчас скажешь «Саске, а как же договор?»- стал дразнить того брюнет-А вот я скажу, ты уже сам его нарушил. Разве ты уже не готов раздвигать свои ноги передо мною? -Усмехнулся Саске, смотря прямиком в глаза блондину.

-Да что ты несешь!?- не выдержав, выкрикнул Наруто,- Проваливай. Я не хочу видеть тебя! Убирайся из этого дома, сейчас же! -орал на нервах Узумаки, что в комнату поднялась Кушина-

-Мальчики, вы чего раз кричались? Давай потише что-ли.. - попросила женщина, смотря на парней-

-Ох, простите, мне так неловко. Знаете, я бы так не хотел уезжатл, но у меня появились неотложные дела.Мне пора, досвидания. Наруто, мы еще встретимся не забывай- усмехнулся Учиха, выходя из комнаты-
-Через некоторое время. Наруто был уже у себя дома–голубое небо, не единого облока*- думал блондин.– Неужели, я правда обречен страдать?*- закрывая свои глаза, последнее о чем подумал блондин, перед тем, как заснуть. -

От автора-
Ну вот снова и мини-глава получилась. Извините за отсутствие, у меня совершенно нет идей, да и пока на данный момент я занята. Постараюсь так сильно не задерживаться! ^^"
02:31
24.02.23
417 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- 𝔚𝔥𝔞𝔱 𝔡𝔬 𝛾𝔬𝔲 𝔱𝔥𝔦𝔫𝔨 𝔬𝔣 𝔪𝔢?Место, где живут истории. Откройте их для себя