-Хей!Всем привет. Меня зовут Узумаки Наруто, даттебайо!
Мне 21 год, и вот совсем скоро я перейду в новый университет, в котором учатся мои лучшие друзья! Они будут точно рады этой встрече, хехе. Рост у меня 1.78, вполне нормально.
Многие говорят что я веду себя как ребенок, но они совсем не правы. Я очень серьëзен, и беспощаден. Многие меня уважают, уж поверьте!.. Хапх, поверили! Ну ладно, ладно..Кхм. У меня есть родители. Мама Кушина Узумаки и отец Минато Намиказе!И да, я взял фамилию матери, так как она мне больше по душе, безумно нравится, словами не описать, наверное это даже странно.. Братьев и сестёр у меня нету, мне и одному нормально вместе с родителями. Есть дядя Джирайя, у него есть жена Цунаде, угх.. Страшная она женщина когда в ярости, но я серовно люблю еë, она лучший медик в нашей стране! А мой дядя, тот ещё извращенец.. Писатель он со странностями, скажу я так.
Я очень люблю тренироваться. Я имею немного накаченное тело, чему сильно горжусь! Три или два раза в неделю стал посещать спортзал, так как хочу держать форму!
Многое у меня случилось в жизни, но мысли не покидают меня о том, что меня ждëт ещë многое, что может произойти со мной, от этого тревожно.
Девушки у меня нет к сожалению,или к счастью, уж сам незнаю. Живу я один.Съехал от родителей ещё после окончания школы, мы частенько бывает созваниваемся, это хоть как-то радует, а то меня преследует в последние время одна скукота, жуть!
Кхм, забыл сказать.. Я бета, уж мне в этом повезло! Никогда не хотел быть омегой, это такие пытки как по мне..-Буду вынужден отказаться в знакомстве с вами, меня нечего в вас не интересует. Но ради большого "уважения" к вам, я так уж и быть расскажу о себе, повторять не стану. Меня зовут Саске Учиха. Мне 23 года,рост 1.98.Учусь в университете. Имею большое количество фанаток.Спасибо богу за красивое личико, а отцу за фамилию. У меня есть своя собственная компания друзей:Сабаку но Гаара,Неджи Хьюга, Канкуро, Сай.
Парня или же девушки у меня нету. Использовал их и использую для снятия стресса, от чего они и сами не против раздвинуть передо мной свои ноги. Сейчас я в поиске новой жертвы, думаю, я в скором времени еë найду. Ну а пока, буду ждать этот момент, и не за что не захочу его отпускать, или терять.
Я альфа. Феромоны:усиленные яркими пряностями и дымным ароматом русского чая. Конечно самые яркие ноты этого аромата это амбра и алкогольные ноты. Что может пожелать омега? |Или же бета|Только меня. Это мой ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- 𝔚𝔥𝔞𝔱 𝔡𝔬 𝛾𝔬𝔲 𝔱𝔥𝔦𝔫𝔨 𝔬𝔣 𝔪𝔢?
Fiksi Umum-Обычные одногруппники, не чем не отличающиеся жизнью, подумал бы незнакомец, но на самом деле это не так. -Учиха Саске. молодой самолюбливый кретин. Который так и не научился по настоящему жить. Многие девушки его знают как «Принца», и не как инач...