Я сидела на холодном полу и не знала что делать.
Ну рил, тупо же получается, попасть в закулисье чтобы попасть в подвал...
Живот разрывало от голода.
Мне лишь приходилось терпеть.Я не знала сколько прошло времени.
Сначала мне казалось что прошло всего пара часов, далее целая вечность.Понятие "время" потратило свою ценность. Появилось ебанное чувство, будто время остановилось.
Будто это как на видео - нажали на паузу, и оно остановилось на этом моменте.
Однако напрягающим фактом был тот, что мне постоянно хотелось спать.
Тяжело выдохнув я ложусь на пол.
В голове была лишь одна мысль :
"ГОСПОДИ, ЗА ЧТО МНЕ ЭТО? "
В попытках скрыться от реальности я ловлю флешбеки времён Вьетнама.
Например, как географичка мне жизнь попортила.
Или про то, как мы с Яной...
С Яной...
...
Или то, как мои друзья просто...
Кинули меня.
Просто так.
Ни за что.
Задумавшись о своих дед инсайдовских мыслях, я не замечаю как вырубаюсь.
Спустя минут 10 ко мне в подвал врывается Баяна.
Увидя меня лежащей на полу и не реагируя на неё, она в первую очередь подумала что я сдохла.
Албанка позвала своего братца, чтобы
сказать что в подвале скорее всего больше никто не живёт.Бралимхан сказал что может быть я М не подохла.
Баяна спустилась ко мне.
Внимательно поизучав меня взглядом, она пнула меня в бок.
Я недовольно открыла глаза. Увидев д̶р̶у̶г̶а̶ я спросила -"че надо? ".
Она : -" Ничего, я пришла проверить как дела у тебя ^^. Судя по всему, у тебя всё классно))) "
Опять эта интонация, эта улыбка.
Опять эти ебанные сарказмы.Ненавижу.
Решив ответить что-то подобное, я сказала что хорошо, только скучновато без неё. Пусть потусит вместе со мной.
В качестве ответа была короткая фраза, смысл которой я так и не поняла.
Баяна собралась уходить.
Я проигнорила тот факт что она уже несколько секунд стоит около входа и шепчется.
Я лишь закрыла глаза.
Мне было настолько похуй. . .
Спустя мгновение я услышала сильный хлопок дверью и звук закрытия замка.
Далее лишь противная сердцу тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сказание про долбаебов в закулисье
ActionМесть Яне за то, что ОНА, БЛЯТЬ, СПАЛИЛА МОЙ АКК НА ВСЮ ШКОЛУ...