🌹🖤🩸
— Я знаю хён, но я хочу и сам зарабатывать мне уже 22 года и пора бы мне жить самостоятельно, — выйдя из дома Феликс послал воздушный поцелуй брату и скрылся за порогом дома🌹🖤🩸
Холод и утренний Сеул хммм думаю что это прекрасное сочетание. Несмотря на безумный холод по среди ноября солнце всё равно пытается согреть людей выходящих из своих домов. Людям которые в холод ездиют на машине вообще не страшен холод ведь в них тепло. Вот солнце наконец то и дождалось нашего мальчика. Хотелось бы вечно стоять и смотреть на эту красоту как поют птички, как от сильного ветра деревья качаются и под слоем снега создают волшебное ощущение как будто попал в сказку…
Любуясь этой красотой Феликс засмотрелся на двух птичек, которые сидят на ветке прижавшись друг к другу, согревая от такого ветра. Из мыслей и мечтаний парня вывел сигнал машины. Посмотрев в сторону из которой донесся этот звук парень заметил машину своего друга._
— Ликс ты долго ещё будешь стоять и смотреть на этих чёртовых птиц? На улице холодно вообще то, — открывая окно парень вопросительно посмотрел на друга, — запрыгивай нам поговорить надо.
— Правда что ли? Джисон я тебе по телефону уже всё сказал, — Ли медленно подошёл к машине, — нам не о чем разговаривать, — идя в противоположную сторону от машины.
— Блять сука Феликс я переспал с профессором Ли! — останавливая машину старший опустил взгляд, — я взял и перепал с профессором Ли да ты сейчас можешь спросить чем я думал, но это было по пьяне и я не понимал что делаю.
— Хан скажи честно ты бессмертный? — смотря прямо в глаза другу младший даже не шелохнулся, — у нас сегодня две пары подряд с этим преподом.
Вы наверное не очень понимаете почему Ли сразу только по фамилии понял про какого препода говорит Хан. В их университете только один профессор с такой фамилией и это профессор Ли Минхо.
— Фель сядь пожалуйста в машину нам надо поговорить и я всё тебе объясню, — смотря в самую душу старший строил щенячие глазки
— Ладно, но учти это первый и последний раз когда я тебе это прощаю, — не долго думав парень обошёл машину и сел на переднее сиденье.
В машине воняло отдалённым запахом табака. Да у них в компашке все курят, но делают это намного реже чем Феликс. Если Ли в день нужно пачки 3-4 то парням и одной хватало на день или на два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш я ж псих~
FanficПолучится ли у Феликса выбраться из лап психа? Или же всё пойдёт не по плану...? ~ Я тебя люблю, Малыш....)~