Цзень Ян
Я приехала по адресу и вижу что моя подруга сидит на скамейке и плачет.
Юн:Джан Зан Мей, чего нюни распустила я только приехала мне, ой то есть нам надо столько вещей купить , а ещё я такаааая голодная.
Мей:хахаха Юн я тоже по тебе очень скучала 😚
-Мей подлежала и как можно крепче обняла меня.
Юн:я тоже скучала дорогая.Джан Зан Мей
Юн:значит так, сейчас мы идем туда куда хочешь ты, после идём кушать а же потом купим столько нарядов сколько тебе и не снилось 😁-с улыбкой до ушей на одном дыхании приговорила Дзень Ян.
Ну так что, куда ты хочешь!? -снова протороторила Юн.
Мей:я хочу в кибер кофе, тут, до него не далеко.Юн:ладно, ладно но тебя не слушает что там одни парни!!!
Мей:нуууу Дзень Ян
Юн:быстро прыгай в машину!Мы приехали в кафе Я села за игровое место и думала какого персонажа мне выбрать но тут ко мне подходит парень.
Парень:зачем ты сюда пришла, если играть не умеешь вы смотрите кибер игры только из-за красивых игроков. Поймите девченкам здесь не место.
Мей:кто ты такой чтобы так говорить, давай сразимся 1на 1 . Или слабо?
Парень:ещё чего, просто боюсь что потом в слезах захлебнешся! -сказал парень одновременно садясь к компьютеру.Я взяла Томано Мумае (простите как услышала так и написала просто Я совсем не помню как правильно)
Мы играли где-то 30 минут Дзень Ян на удивление очень внимательно наблюдала. В итоге Я выиграла и очень, очень гордилась собой
Парень :прости, Я впервые вижу что девушка так хорошо играет я бы даже хотел поучится у тебя -отходя от шока говорил парень-
Мей:ничего страшного, прости мне пора меня подруга ждёт.
Парень:ещё раз прости и пока -мы пожали друг другу руки и попрощались.Юн: Джан Зан Мей здорово ты его , я слышала как парни про тебя говорили что ,, хотят себе такую девушку как ты,,
Мей:пусть мечтают -подняв нос говорила я-Мы приехали какой-то ресторан когда я взяла меню у меня чуть глаза из орбит не вылетели. Хотя мне не привыкать моя подруга богатый шопоголик.
Юн:выбирай что хочешь я оплачу.
Мей:нет, Юн тут слишком дорого.Юн посмотрела на меня таким взглядом что чуть не убила меня.
Мей:ладно, ладно, я поняла.
Юн:то-то же.Сидим мы спокойно кушаем и тут мне на телефон переходит сообщение
,, Здравствуй Джан Зан Мей я менеджер команды ZGDX Сяо Жуй. И нам нужен соло мидер, для нас была бы честь пригласить вас к нам в команду,,
Мей:Здравствуйте, конечно я была бы очень рада.
Сяо Жуй:Я очень рад. Приезжай в Шанхай на матч с CK я скину адрес, там ты заселишся в отель за наш счёт.
Мей:а можно приехать со своей подругой?
Сяо Жуй :конечно.
Мей:спасибо, до свидания .
Сяо Жуй :пока
Я рассказала все это Дзень Ян она прочитала мне нотации про то что это могли бы быть мошенники, что в этой команде одни парни. Но всё же разрешила мне. А мама не звонила, и не писала.
................. ...................... ...............................
Напишите пожалуйста что где исправить, пишите свои идеи и продолжать или удалить этот фанфик с Лу Сы Ченом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем в любовь?
Teen FictionДевушка по имени Джан Зан Мей с детства увлекалась киберспортом, и её пригласили в известную команду ZGDX , но не заладились отношения с капитаном Лу Сы Ченом (основано на дораме влюбится в твою улыбку, киберкраш)