Утро.
Заново прозвенел надоедливый будильник.
Мей: ааа да хоть когда нибудь заткнешся!?
Юн: не ворчи и приводи себя в порядок, ты же сегодня переезжаешь на базу к ZGDX ?
Мей: точно, как я могла забыть - Я резко встала и пошла в ванную комнату приводить себя в порядок.
После я позавтракала , попрощалась с Дзень Ян.
Вызвала такси и поехала к своей мечте. Все происходило как во сне, самой не верится что все происходит на яву...Таксист: мы приехали, чем будите оплачивать?
Мей: картой.
Таксист : все, успешно. Вам помочь донести багаж или вы сами?
Мей: нет, нет я сама.
Таксист : хорошо, всего хорошего до свидания.
- я вышла и увидела что у входа меня ждал менеджер команда Жуй, он помахал мне рукой.
Жуй: Мей, привет. Давай помогу тебе с чемоданом.
Мей: нет, нет у меня с собой мало вещей я планировала съездить в магазин позже.
Жуй: хорошо. Пойдем внутрь.
Мей: конечно. - мы зашли сняли обувь и прошли как я поняла что-то типо гостиной .
Жуй: знакомьтесь ребята эта та самая девушка про которую мы вам говорили. Джан Зан Мей, знакомься это Пухляшь, это Мин, это Кэт и Кей, а это наш капитан, Лу Сы Чен. - все приветливо пожали мне руку, а капитан просто посмотрел на меня и ушёл.
(Пухляшь будет как П)
П: Мей не обращай внимания, пошли я покажу тебе твою комнату.
Мей: хорошо.
- Пухляшь взял мой чемодан и отнёс на второй этаж-
П: ну вот и твоя комната, прости нас за грубость но мы не успели подготовить все к приезду девушки, поэтому комната чëрно-белая.
Мей: нет, нет мой любимый цвет чёрный поэтому мне очень даже нравится. Простите за хлопоты которые я вам доставила.
П: ничего, ты наша участница, мы все одна семья.
Мей: ещё раз спасибо- я поклонилась -
П: ничего, отдыхай.
- я вошла это была очень уютная комната, так как у меня с собой было мало одежды я быстро со всем справилась. Вдруг мне в комнату постучали.
Кто-то: Мей пошли ужинать.
Мей: хорошо иду. - через минуту я спустилась.
Мей: спасибо за то что позвали, но есть я не хочу.
Мин: Мей, но надо поесть.
Мей:я просто поем йогурт.
Мин:хорошо, но не заставляет свой организм голодать.
Мей: все будет хорошо. -я села рядом с Кэтом и Пухляшом взяла йогурт и начала есть.
Мей: спасибо, я пошла. -придя в комнату я переоделась прочитала правила , поставила будильник и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем в любовь?
Teen FictionДевушка по имени Джан Зан Мей с детства увлекалась киберспортом, и её пригласили в известную команду ZGDX , но не заладились отношения с капитаном Лу Сы Ченом (основано на дораме влюбится в твою улыбку, киберкраш)