Да да спустя столько лет ваш ленивый пельмень решил написать проду.Нус давайте приступим.Заранее прошу прощения за ошибки,некоторые из них у меня не отображаются
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лёжа на Канаде Росс задумался и закрыл глаза. Россию посещали разные мысли,о друге,работе,беспордонном США который даже не поздоровался с ним и другие наименее важные мысли в которые нам лучше не вмешиваться.Канада заметил что Россия литает где-то,и спросил шёпотом.
Росс,всё хорошо?-проговорил парень смотря на Россию
А?Да да.Прости просто задумался-сказал Росс посмотрев на Канаду
Нечего-поглаживая Россию по голове ответил Кан-Спать не хочешь?
Нет-высказал Россия и ещё добавил-Кан а у тебя кто-то был кроме Украины?
Ну...даже не знаю что ответить-парень спустился вспоминая прошлое и ищя ответ в глубине памяти
Вопросительным взглядом смотрит на Канаду.
Да вроде нет..прости просто не помню,а к чему был вопрос?
Да так-Росс приподнался с Канады и взяв его щёки в руки,а хочу заметить щёчки у нашего Канчика очень мягкие но не суть,он притянул его милое и удивлённое личико к себе и затянул в поцелуй,их языки то обматывались возле друг друга то расходились.Канада весь горел от румянца а Россия был очень доволен собой и лёг обратно на Канаду,а вернее на его грудь.Это и был первый,и не очень то и осторожный шаг к отношениям но всё же Канаде это понравилось хотя он и скрыл своё удовольствие под маской румянца.
А э..Росс-сумел выдавить из себя Кан
М?Ты чего?-недоуменно ответил Россия
Ты...любишь меня?Или я не так всё понял?...
Россия приподнялся с Канады,и его голубые глаза словно океан смотрели на Кана-Я тебя люблю-ответил Росс смотря на милую смущённую мордашку Кана
Немного замешкавшись Кан проговорил-И я тебя
Росс опять поцеловала клёна в губы но только в этот раз Кан не растерялся и ответил на столь страстный поцелуй,обняв партнёра за талию Кан легонько поглаживал её,но воздух когда-то заканчивается и поэтому они с большой неохотой отстранились друг от друга.
^23:59^
Россия уже засыпал на Канаде.Кан увидя это взял Россию на руки и понёс его в спальню.Большая мягкая кровать так и звала их в свои объятия положив Росса на кровать и укрыв его одеялом Кан хотел было удалиться из комнаты но тут кто-то поймал его за запястье,и прошептал.
Кан,останься пожалуйста-сонный голос сказал это очень настойчиво
Ну,хорошо-Канада лёг рядом с Россом и обнял его.Так они и заснули.Телевизор уже был выключен всё убрано и только в спальне раздовалось тихое сопение русского
^На утро^
Солнце уже не было,был лютый снегопад,мда в такую погоду я бы даже носа невысунала из постели а тут на работу.Первым проснулся Кан он цже готовил завтрак для обоих,вдруг его кто-то обнял со спины,Канада вздрогнул тт реодиданности
Доброе утро-проговорил сонный голос
Доброе солнце- вырвалось из уст Кана
Как ты меня назвал?-Посмотрел на Канаду
Эм..солнце-немного смутился
Хах,мне нравиться
Правда?
Угу
Канада повернулся к Россу,и взять его на руки,поцеловал в губы затянув поцелуй Росс ответил на поцелуй Канады,неохотро отстранившись от России Кан прошептал.
Я тебя люблю~
И я тебя Канада~
Отпустив Россию,он отправил его в ванну а сам продолжил готовить завтрак.
^После завтрака^
Парни собирались на работу,очень тепло одевшись они вышли из квартиры и закрыв её на ключ вышли из подъезда и поймав такси уехали на работу в этот раз без опозданий.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всех с 14 февраля вот вам глава от вашего ленивого пельмешаа и прошу прощения что меня долго не было,ну и приятного чтения( ̄ω ̄;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🇨🇦Лучший друг🇷🇺
FanfictionЗима.Мрачный город,и вот мы преблежаемся к серому дому.На третьем этаже горит свет.Россия сидел на подоконнике и выкуривал ещё одну пачку сигарет.