новое приключения

44 6 2
                                    

1 глава (знакомство)~(моя AU)
Кэролайн Вайт -спокойная и единственная девушка в команде Найтмерс.Является психологом и техническим стратегом.(заботится о Вайланте как будто он является её сыном.)
Рон Канаха-достаточно тихий мужчина ,любищий поспать.Является био-инженером и посовместительству может оказаться первую помощь в можно сказать ...Достаточно хорошем виде.
Вайлант Патт -тоже как и Рон с Кэр,достаточно спокоен, но лучше не пробовать его вывести из себя.Имеятся гетерохромия ,а так же не питается человеческой едой . Не переносит жару и запах дыма.Является снайпером и разведчиком.
Брукс∆[Дельта]-спокойный если только уставший или долгое время не спал,а так характер достаточно агрессивный.Является техническим -инженером,хорошо разбирается в технике (ну естественно)

2 глава~
Новое задание,новое приключение,а ведь они только с подольшиком разобрались...эх,ладно.
Так как там начинается?
А точно,кхем кхем.
Команду Найтмер отправили на новое задание.Пока они летели у них завязался разговор.
Р:ох ...снова мы будем на природе«это и к лучшему »
Б:и почему же это к лучшему!?-возмущёно спросил Дельта
Кэр:мальчики,без сорр!-слегка прикрикнула на них Вайт
Ви:...
Вайлант же решил промолчать по этому поводу.
И вот они прилетели .Из громкоговорителя послышался голос диспетчера
«И помните,никто не должен знать!»
-Никто не должен знать!-хором проговорила команда Найтмер.
~Через час~
Команда Найтмер уже разобрали вещи и сидя на веранде(если что их отправили на задание в лагерь который находится далеко,далеко в лесу)и обсуждали что же им попалось за существо
Кэр:может это существо схоже с каким-нибудь болотным?
Р:вот нам и остоётся только гадать ,что за существо нам дали
Пока команда Найтмер гадает как выглядит это существо ,давайте я вам расскажу что же это за задание такое или же точнее тоже самое что и команде Найтмер рассказывали про этого объекта.(почти тоже самое)
Обьект является существом которое может находится так же как в воде и в пещерах,а пещер в этом лесу предостаточно . Изначально это был не лагерь ,а просто деревня в которой боялись одну девушку.Она жила возле небольшой реки ,а люди её боялись и считали "болотницей".Ну не смешно же ,а если бы какой-то человек просто любит природу и воду (реки,море,озеро)то тогда его тоже надо боятся?Думаю ,что нет.Однако её не просто так прозвали "болотницей".
Однажды молодая пара проходила мимо этой хижины и заметили как эта девушка заходя в воду не имела никакой одежды.Ну в принципе ничего такого,да?
Но когда она зашла полностью вода начала сначала окрашиваться в красный ,а потом в зелёный .Из воды показались разные части человеческого тела,а у этой "болотницы" появились небольшие рога ,а кожа была зелёная.Но пара надумала бежать слишком поздно ...Она уже была взади них и тащила их в воду .
Позже эту историю забыли и на месте этой деревни построили лагерь отдыха .
Позже из этого лагеря начали пропадать дети и все они проподали именно в воде или около пещер.
~В наше время~
Команда найтмер сидит возле костра болтает на разные темы ,все кроме Вайланта ,а он мирно посапывает на плече Брукса .Сам же Брукс хотел начать снала возмущаться когда Ви заснул у него на плече ,но позже вспомнил ,что на Ви плохо влияет костёр и решил всё оставить так как есть.
~Три часа ночи~
Команда Найтмерс беззаботно спит,все кроме Брукса и Ви ,Брукс снова сидит с каким-то прибором ,а Ви у него в палатке сидит и наблюдает за действиями своего сокомандника.Пока он наблюдал между ними завязался разговор.
Б:ну что , Ви?
Ви:м?
Б:чего не спишь?
Ви:а ,ты, про это.Да просто не могу уснуть.-слегка замешкался разведчик.
Б:да?А почему тогда так покраснел?Явно ты не из-за того что просто не можешь уснуть, находишься здесь.-Произнёс Брукс слегка поворачивая голову назад.В сторону где сидел разведчик.
Отложив прибор которым ранее был занят,Брукс подошёл к Ви и нагнулся.Получилось что Дельта был сверху ,а подним Вайлант.Слегка облизнув губы ,инженер наклонился ещё ближе и легонько прикоснулся к губам Ви .Ви же продолжел начатое дело.Проведя рукой по выперающему бугорку в штанах Брукса и получив на свои действия слегка громкий вздох ,Ви расслабился.Поняв что разведчик размяк Дельта начал переходить на шею разведчика ,слегка покусывая.
Ви:ахх~
Б:м~?
Сняв верх Пата,Брукс продолжил целовать и покусывать шею ,переходя всё ниже и ниже.Пока не дошёл до уже немного начавшего намокать, бугорка.
Ви: Брукс ~
Б:мм?~что-то случилось?~
Ви:можешь пожалуйста быть немного нежней~ах~
Б:постараюсь, но не обещаю ~-сказав это Брукс начал снимать штаны с Ви попутно целуя все открытые и доступные места и оставляя бордовые засосы.Сняв низ разведчика Дельта поднёс пальцы ко рту Вайланта.
Ви:м?~
Б:от того как ты их хорошо оближешь будит зависят продолжение процесса тоесть если они будут достаточно влажными то и тебе будет не особо больно~
Немного помедлив гетерохромный взял пальцы инженера в рот и начал чательно вылизывать почти каждый милиметрик,пальцев Брукса .Через минут так 5 Дельта понял что Ви достаточно пороботал языком.Изъяв свои пальцы из рта разведчика .Брукс поднёс один палец к дырочки Ви и проведя по кругу.Услышав положительный томный вдох,Брукс продолжил начатое.Войдя сначало одним пальцем и немного подождав давая разведчику привыкнуть.Технический инженер вошёл вторым пальцем двигаясь как ножницы.Когда Брукс закончил с растяжкой он....
---------------------------------
-Ви ,вставай-трясла его взяв за плечи Кэролайн
-м?-Ви
-фух,с тобой всё в порядке ,а я уже переживать начала-Кэр
-всмысле?-Ви
-ты вырубился из-за запаха дыма-Брукс
-понятно,прости что заставил тебя волноваться-сказал разведчик обеспокоенной девушке и слегка улыбнулся

Новое задание ? Место, где живут истории. Откройте их для себя