Начало.

7 0 0
                                    


Время неумолимо течёт, приближая всех живых существ к благословенному вечному покою. Жаль только что этот покой телесный, по крайней мере с точки зрения религиозных конфессий. И по сему смерть можно считать благом для души и тела. А в природе смерть наступала через каждые 9 месяце после начала жизни. Зима. Единственное время года, которое можно считать благословением для необычной семьи, поклоняющейся смерти. Адамсы радовались наступлению зимы и выпадению долгожданного снега, покрывающего тёмные скелеты деревьев. Всё вокруг становилось мертвенно бледным и белым. И в такой чудесный сезон пришло известие, что в «Неверморе» нашли замену убитой директрисе, а значит пора возвращаться с незапланированных каникул.

Уэнсдей уже несколько часов ехала в чёрной почти самоходной карете с сиденьями обитыми кроваво-красной кожей. За рулём как и всегда сидел Ларч. Он виртуозно управлял древним четырёх колёсным средством передвижения.

Пейзаж за окном почти не менялся. Весь мир был покрыт белым снегом, который ненароком ассоциировался с костями. Жаль, что в жизни кости не идеально белые, а желтоватые и шершавые, пока не пройдут через миллион рук студентов.

Уэнсдей, не отвлекаясь ни на что, думала о своём следующем романе, который она уже начала писать, но почему-то казалось, что «Невермор» снова подарит отличный детективный сюжет. Вдруг девушку выдернул из мыслей громким звонком колокольчика и снова вернул в несущийся по трассе катафалк. Уэнсдей осмотрелась и заметила на экране телефона сообщение от кого-то. Девушка взяла аппарат в руки и пристально посмотрела испепеляющим взглядом в камеру. Телефон открылся, но, к сожалению, ожидания были не оправданы. Уэнсдей думала, что ей наконец снова начал писать неизвестный, но это было сообщение от Энид.

«Привет, подруга! Давно не виделись! Как твои дела? Ты скоро приедешь? Жду не дождусь нового семестра! Он обещает быть интересным!»

К этому прилагалась ещё куча смайликов. Уэнсдей тяжело вздохнула. Она же предупреждала, что писать или тем более звонить можно только в крайнем случае. Но что можно было ожидать от гиперактивного оборотня-экстраверта. Лучше бы вообще не давала номер, хотя с другой стороны девушку никто не побеспокоил за время «каникул» ни Энид, ни Ксавьер, ни Юджин. Ребятам нужно отдать должное, но Уэнсдей не станет благодарить, это слишком. Слабости же никто не потерпит. Всё-таки через минут пять девушка решила ответить.

Испытание(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя