Облака сжимали небо в своих серых грубых лапах. Многие люди в такие дни чувствовали себя подавленными, ведь «небо давит». Страшно. Не в своей тарелке. Однако Уэнсдей чувствовала себя абсолютно комфортно, только в сумерках при такой погоде света не хватало обычно.
Вчерашние посиделки, точнее попытки успокоить Энид превратились в не попытки, а в полноценную насильственную первую помощь при порезах ладони. Цветная подруга заметила рану и быстро переключилась на режим чрезмерной насильственной заботы. Для Уэнсдей дружба приобретает всё большие яркие садомазохистские очертания. Увлекательно.
Но сейчас Уэнсдей гуляет по всё ещё освещённому лесу в поисках вчерашних заметённых следов. Жаль, конечно, что найти их сейчас возможным не представляется. И любые намёки на убийцу с вороной нужно найти, пока номинально не закончится кружок пчеловодства. Юджин — добродушный, верный, доверчивый мальчик, поэтому прикрыть писательницу согласился почти без объяснений.
Уэнсдей уже битый час ходила по белоснежному лесу с жуткими монструозными тёмными вздымающими свои уродливые лапы к небу деревьями. Ни следов, ни намёка на жилище. А убийца похоже с детства предпочитает тихий лес суетному шумному городу. Ещё и вороны, вечной спутницы этого киллера, нет. Уэнсдей хорошо ориентировалась в лесу и всё глубже уходила в него, но результатов это не давало никаких. Деревья всё ближе и ближе протягивали свои полидактильные ладони. Порез отчего-то всё силнее начинало дёргать, как загноившуюся рану, и постепенно в кончиках пальцев начало появляться то странное ощущение. Уэнсдей начала больше и резче оглядываться с мыслью: Где же ты? Я чувствую, ты рядом.
Из рукава осторожно выпал острый нож с лезвием не длиннее ладони ещё и трёхгранный. Таким как раз убивать в самый раз. Доставит уйму мучений раненому, а если знать куда бить, то цены нет такому клинку пусть и короткому. Уэнсдей прекрасно знала виды холодного оружия, отлично фехтовала шпагой и неглубоко знала анатомию человека и животных, исходя из опыта вскрытий трупов, конечно.
В небе бесшумно пролетела белая птица. Обычный человек бы упустил из виду, но не намётанный глаз Уэнсдей Аддамс.
— Я знаю, что ты здесь. Покажись, я почти не причиню тебе зла. Где ты? — прошептала Уэнсдей, не надеясь на ответ и готовясь всадить нож в апанента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание(Заморожен)
Mistério / SuspenseУчебный год не окончен. Директор найден. А значит пора обратно в академию. Однако не всё идёт так гладко, как хотелось бы. Уэнсдей преследует белая ворона. В Неверморе происходит убийство, но никто его не расследует, тела ведь нет. Поэтому Уэнсдей с...