И вот мы уже на месте,к нам подходит женщина,на вид лет 40.
-Вы Захаровы?
-Да
-Да
-Так идите воон туда
И она указала пальцем на комнату от куда были слышны крики,смех и виднелся фиолетовый свет.
У нас забрали чемоданы и мы пошли туда,там нас встретил какой то мужик.
-Вы пацанки илм так,пиздючки?
Крис моментально налетела на него ну а я следом,так как наше главное правило было - скажешь что то про сестру? - ты труп.
К нам подбежали какие то девочки и оттащили нас,а точнее меня,я немного успокоилась и подошла к Крис и девочкам которые пытались её оттащить.
-Крис,спокойно,он уже в отключке
Сказала я спокойным тоном положив руку ей на плечо,и она успокоилась,все девочки были вахуе,так как её пыталось оттащить 5 человек,а тут пришла какая то девка и сказала ей остановиться и она и впрям это сделала.
-Ц,ублюдок
-ахах они все такие)
Сказала я вытирая кровь с её колена.
К рам подошли девочки и мы начали знакомиться.
-Привет,я Юля Чикина)
-Привет,я Лиса Захарова
-Кристина Захарова
Подняв взгляд сказал Крис
-Ааа так вы сёстры?
-Да)
-Да
К нам подошла еще одна девушка,её звали Ангелина,но я называла её просто Геля,после того как я познакомилась со всеми девочками я решила выпить подойдя к бару я заметила что там стоит кареглазая блондинка,с множеством татуировок.
-Привет я Лиса,а ты?
-Кира
Холодно ответила та даже не подняв взгляд,я поняла что ей не очень хочется общятся со мной поэтому просто попросила виски с колой и отошла обратно к Геле и Юле,мы с ними очень хорошо поладили,а Крис была возле бара и очень заинтересована говорила с той блондинкой, мне стало немного обидно что она мне ответила сухо и холодно,а с моей сестрой столь заинтересованно болтает.Но всё же я просто продолжила говорить со своей мини компашкой.После нас всех позвали в какую то другую комнату,больше похожую на клуб.Мы продолжили пить и веселиться как тут вышел какой то тюбик,и предложил сыграть в правду илм действие.И тут..
-Ангелина...
-Слушаю!
-Сколько у вас было половых партнёров?
-100!!
Все вахуе смотрели на Гелю,а я лишь приобняла её и сказала что всё хорошо.
-Кира...
-Так
-Вы знаете кто такой абьюзер?
-ОООО ДАА БЛЯТЬ ЗНААЮ!!!!!
-и кто такой абьюзер?
-ЭТО ЯЯЯЯ!!!!!!БЛЯТЬ ЯЯ!!!
-походу завтра у кого то не будет голоса сказала я тихо девочкам
-Лиса
-Ох бля шо?
-Вы знаете какого это быть изнасилованной собственным отцом?
Кристина с глазами по пять копеек и с огромным шоком уставилась на меня,в её взгляде читалось
"Что блять?!?!?"
-Ну знаю блять,и что с этого?
Кристина подлетает ко мне за секунду и начинает закидывать вопросами
-Почему ты не сказал??
-Я УБЬЮ ЭТОГО УБЛЮДКА
Кристина была очень злая,я аккуратно посадила её рядом и положила голову на её плечо,и лишь тихо произнесла..
-Прости...
После этого нас отправили в яму за наши "грехи" (я не буду описывать испытание с телевизорами и с признанием грехов)
И все начали возмущяться типо "фууу,я туда не полезу и т.д"
А я с Крис,Юлей Ч,и Гелей спокойно спустились в эту яму и заснули.Утром я проснулась самая первая и замет ла то что у меня на коленях лежит та самая блондинка по имени Кира..А на Крис лежит девочка,Лиза вроде,в шок меня повергло то, что на Юле,в прямом смысле лежит Геля,они выглядели примерно так:Все потихоньку начали просыпаться,и я была вахуе ещё сильнее когда,Юля проснулась и поцеловала Гелю в губы...Юля как я поняла думала что все спят и когда она повернула голову на меня,она охуела,но я была намного больше вахуе чем она..
-Так вы..
Сказала я тихим голосом
-Да мы..
Мне хотелось орать от счастья ,но к сожелению я не могла,так как была не одна.После того как все проснулись остался единственный человек который спит,и этим человеком была Кира.
__________________________________Извините заранее за ошибки,проверять леень..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревнивая собственница.
Romance•От ненависти до любви 1 шаг...• •Кира/Ожп• •Надеюсь вам понравиться•