4 часть

166 5 0
                                    

..мы зашли в дом. музыка рубила на полную, особенно песни cardi B, david guetta и doja cat.
вас встретил «виновник» этого вечернего сборища подростков.
дил: привет, девочки! я уж думал вы не придете, опоздали на 20 минут)
ри: ой, мы что-то заболтались, идя к тебе..
дил: ничего страшного, проходите, делайте что хотите, выпивка есть если что)
мы с ри прошли в зал. было очень много народу. райли сразу же убежала за каким-то очередным красавцем.
💭ужас, бросила меня одну, как так можно💭
я осмотрела дом. в спальнях (их тут почему-то было очень много) занимались некоторыми вещами(ну вы поняли..) ребята. нет нет, я к ним не присоединялась, я просто слышала звуки за дверью. в туалете блевали выпившие люди, а на кухне пили, но не обошлось без нариков.
самой уютною мне показалась гостиная. я решила сесть на диван.там что-то делали ребята чуть старше меня.
??: хэй, ты с нами?-послышался голос, очевидно, это было направлено именно мне.
т/и: смотря что вы делаете)
??: мы играем в правда или действие. я кстати несса, приятно познакомиться!)
т/и: взаимно.
я быстро влилась в компанию и начала играть.
..
??:брайс, правда или действие?
брайс: действие.
??: выпей залпом бутылку мартини)
т/и: что-то жесткие у вас задания какие-то..
брайс: да запросто)
парень с легкостью выполнил это задание.
я была в шоке.
несса: т/и, ты тут одна не пьешь, возьми себе что нибудь.
т/и: не, спасибо я...
??: да она просто боится! никогда не пила вот и все!
меня переполнила злость, я не хотела казаться маленькой девочкой.
т/и: а вот и нет! несса, подай коньяк!
ты выпила бутылку. так как раньше ты не пила, ты оббухалась в хламище.
??:пэйтон, правда или действие?
пэйтон: действие)
тут я ужк стала похожа на райли..
я увидела красивого парня. он был высокий, пресс был виден из под его рубашки. его каштановые кудри меня завораживали.. парень посмотрел на меня и подмигнул мне. тогда я поплыла.. я взяла еще одну бутылку алкоголя и начала жадно хлебать спирт.
моя голова кружилась винтом.
??:пока наша т/ишка пьяна, заведи ее в комнату и сделай, что положено)
пэй: хм.. давно уж я этим не занимался..ладно, попробуем.
парень закинул меня на плечо. я ничего не понимала, да и не собиралась походу.
тут мы заходим в команту. парень запирает ее на ключ и..
ᝬ🌚 ‌ ׅ 𖥔🃏 ׁ ׅ ⋆🚔 ׄ ׂ ֶ֪ ֩ ᝬ🌚 ‌ ׅ 𖥔🃏 ׁ ׅ ⋆🚔 ׄ ׂ ֶ֪ ֩
ребят, простите за такую короткую часть! у меня что-то не хватает воображения)

жаждущие крови🩸Место, где живут истории. Откройте их для себя