**
прошло 11 часов. т/и мучалась и думала 💭раз я вампир, то я не могу сразу летать? так муторно ехать, но зато красивые пейзажи💭
т/и сказала уставшим голосом:
Джей, где мы щас проезжаем?тут такие красивые здания..
джей: мы сейчас в Алабаме, может уже займешься чем нибудь?
т/и: извини..
она опустила взгляд, посидев так минуты 2-3 решила осмотреться и найти что нибудь интересное в салоне машины. ничего интересного, кроме одной вещи - пакет с кровью. обычно такие пакеты используются для переливания, но в этом случае это еда. ей стало тошно от себя, ведь ей придется этим питаться.
поняв, что ничего интересного нет, она решила посидеть в телефоне. т/и открыла недочитанный роман с дракулой и принялась читать, ведь она вампир, а значит дракула скорее всего существует.
немного почитав и узнав несколько фактов о дракуле она решила спросить у джея одну вещь.
т/и:Джей, а мы едем в Трансильванию?
Джей:Да, а ты откуда знаешь?
т/и:Просто прочитала в романе.. Там замок так красиво описывали.. Вроде Замок Брам.
Джей:Правильно говорить замок Бран.
т/и:Ладно, а Дракула настоящий?
Джей:Да, мы же с тобой настоящие.
т/и :А как его зовут?
Джей:Влад Дракула.тут машина остановилась.
т/и: мы приехали?
джей: нет.
т/и: да блин, сколько еще?
??: во-во!
т/и: ААААА КТО ЭТО СКАЗАЛ?!
??: это ж я!-сказал писклявый голосок.
звук доставался из моих рук.. 💭неужели мои руки теперь могут говорить?💭
но тут я вспомнила про юто..
юто: ты не узнала меня? это говорю я!
т/и: ты умеешь говорить?!
джей: тупица, ты думала мы заехали в обычный приют? нет. это приют для магических животных.наконец-то мы вышли из машины.
т/и: ура, родная землюшка!
джей: это еще не все.. нам плыть на корабле)
т/и: СУКА, У МЕНЯ МОРСКАЯ БОЛЕЗНЬ!
джей: лошара, нам никак не избежать этого.
мы долго ждали корабль.
вдруг к нам из моря подплыло огромное деревянное строение:джей: о черт.. пираты.. выбора нет, придется плыть тут. смотри не напортачь, они сразу выкинут тебя с корабля, тк ты девушка!кстати нам надо преобразить тебя в мужчину.
парень сделал тебе небрежный пучок.
джей: блин, что-то не похоже.
т/и: один момент..
я достала из своей сумочки накладные ресницы. ты быстро наклеила их под носом (если что, они не цельные, а там пучки ресниц). получились усы, довольно реалистичные. но я была в платье. что же делать?
вдруг джей откуда то достал штаны(сама хз откуда).
т/и: откуда ты..
джей: меньше слов больше дела, надевай быстрее!
пару штрихов и ты была готова. выглчдела ты примерно так:(только волосы в пучке).
вдруг вы начали махать руками. капитан видно заметил нас и повернул в нашу сторону.
корабль остановился и вам бросили канат.
??: поднимайтесь живо по канату!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жаждущие крови🩸
Fanfictionт/и, обычная девушка, школьница. но вдруг с ней случается странная ситуация..