Название не подходит😭
Я хотела сделать главу об отношениях Итэра и Скарамуччи,но передумала.(а название не придумала)
__________________________________
Проснулся Итэр рано утром так как надо было в школу.Открыв глаза светловолосый не понял где находится.Но спустя какое-то время всё же он собрался и встал с постели.Умывшись тот начал готовить себе еду.Его выбор пал на картошку и яйцо.Он решил это пожарить.
Начистив картошку и подождав пока сковорода нагреется он закинул картошку туда.Каждые пять минут он её переворачивал.Перед тем как перевернуть её в последний раз светловолосый закинул туда яйцо и закрыл крышкой.
Спустя примерно три минуты еда была готова.Выложив в тарелку и немного подождав когда она остынет парень стал её есть.Вышло довольно не плохо.Дома он был один.Его сестра недавно съехала к своему парню-Тарталетке как называл его сам светловолосый.Вообще его зовут Тарталия,но брат Люмин не называл его нормальным именем.
Поев и помыв посуду Итэр понял что плохо себя чувствует.У него ещё с утра болело горло,но не давно стало ещё хуже.Померив температуру он понял что заболел.37.6,Итэр решил не идти в школу.Написав об этом учителю он лёг на кровать.
У него были разные мысли.Об Скарамучче,о своём плохом состоянии и просто о жизни.Решив всё же не лежать тот встал и направился к своему столу.
Решив хоть что-то сделать он решил порисовать.Найдя краски,стакан и бумагу он принялся наносить наброски.
Итэр решил нарисовать своего друга—Сяо.Он уже давно задумывается о своих чувствах к нему.Ему уже надоели эти споры с его парнем.То он кому-то написал,то что-то не так сделал.Честно,это уже достало.Светловолосому не хватает от него поддержки и любви,а это даёт ему Сяо.Он и поддерживает его,и ценит.
Пока он думал об этом уже успел нарисовать картину.Цвета выглядили очень нежными.По правде говоря Итэр очень красиво рисовал.Он не где не учился,но рисовать он умел.
После ничего интересного не происходило от слова совсем.
__________________________________Люди которые хотят главы побольше простите меня.Я очень хочу начать новый фанфик по пацанкам и какому-либо сезону Лололошки.Так же я поняла что почти не раскрыла Сяо как персонажа 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Битва за сердце Итэра
FanfictionСкарамучча/Итэр Сяо/Итэр не видела такую идею не у кого.(но не значит что присваиваю себе.может кто-то такое написал просто я не заметила.)