Счастливый конец

422 10 4
                                    

Собравшись с мыслями он всё же написал Скарамучче.

"Привет Скарамучча,хотел сказать что не люблю тебя.Я обдумал все моменты и пришёл к этому выводу.Ты никогда не уделял мне времени, никогда не было того,что есть у обычных парочек.Я устал терпеть это всё.Я постоянно прощал тебе все твои выходки,но мне это надоело.Мне правда грустно от осознания того,что ты решаешь поступать так с людьми которые тебя любят.Мне больно писать об этом,и я надеюсь что ты обижаешься на меня из-за этого.Надеюсь ты найдешь другого человека который будет любить тебя и прощай."

Спустя пару минут ему приходили сообщения но он их не читал.Спустившись на кухню он сказал Сяо что признался Скарамучче.Тот лишь улыбнулся.

Осознание свободы было так чудесно!Нет никаких беспокойств о Скарамучче,нет мыслей о конце жизни.Всё через чур хорошо,но они заслужили этого.

Возможно,если бы Скарамучча имел другой характер и ценил то что имеет всё было бы по другому.Возможно.

Сейчас у Итэра новая жизнь.Счастливая новая жизнь.Единственный вопрос который его волнует это их будущее.С Сяо же не будет той ситуации как со Скарамуччей?

Не будет ведь?
__________________________________

Ну вот и пришёл конец этой истории.Спасибо тем кто читал это и ждал новых глав.Я планирую писать фанфик по пацанкам,геншину и какому-нибудь сезону Лололошки.Надеюсь хоть кому-то это будет интересно.

(Пс,в школе я частенько придумываю разные идеи и фанфики,и такой же случай случился сегодня.Планирую дописать один фанфик на физре в понедельник и сразу же выложить его.По секрету скажу что пейринг Сяо/Итэр и Скарамучча/Итэр (не взаимная любовь.)

🎉 Вы закончили чтение Битва за сердце Итэра 🎉
Битва за сердце ИтэраМесто, где живут истории. Откройте их для себя