Доброе утро

456 14 1
                                    

Тигнари проснулся рано утром. Примерно 6 утра. Когда он проснулся он почувствовал тепло. Открыв глаза он увидел Сайно. После он опять закрыл их, и через секунду осознал...

- ТАК ЭТО БЫЛ НЕ СОН!?!
Тигнари закричал стягивая на себя одеяло.
- Ты чего кричишь? Совсем из ума выжил? Или я тебя вчера так сильно долбил что тебе мозги вышибло?
- Завались! Достал уже со своими шуточками!  
- Тихо, тихо. Ты чего так завелся. Грибов нанюхался?
- Грр! Бесишь!!
Тигнари злобно посмотрел на Сайно.
- Пф. Ну да, ты ведь все тот же Тигнари. Я думал хоть добрее станешь. А нет, все тот же. Ты что и в правду думал что это был сон?
- Заткнись, придурок!
- Раз так то странные у тебя сны. Ха-ха.
Сайно ухмыльнувшись посмотрел на Тигнари.
- Грр... *Я не могу принять тот факт что я трахался с ним. И о чем я только думал?*

Еще немного посидев в тишине Сайно спросил.

- Так что между нами? Ты просто воспользовался мной ради своего удовлетворения. Или между нами что то есть?
Тигнари озадачил этот вопрос.
- *Да, я и в правду его люблю! И это не единственное что меня бесит! Ч ведь не смогу ему сказать даже то что между нами ничего нет!*
- Я не пойму если ты будешь молчать.
- *Да заткнись! Я думать пытаюсь, а ты еще и мешаешь!*
- Дай ка подумать. Ты ведь вчера мне в любви признался так? Или уже забыл?
- *Чтоо!? Сказал?! Тебе?!*
- По твоему выражению лица понятно что не помнишь... ха-а... не нужно было тебя так мучить...
- *Чего?!? Ты сам слышишь что говоришь*
- Не делай вид что не помнишь. Я ведь знаю что это не так. Будет жалко если не вспомнишь.
Сайно улыбнулся посмотрев на Тигнари.
- *Боже как же ты меня бесиш!!* Да заткнись уже! Не видишь что я думать пытаюсь! На такие сложные вопросы время нужно! А ты еще и наговариваешь!!!
Сайно закрыл глаза и начал двигать руками как бы успокаивая его*
- Ну ладно тише, тише. Чего ты как баба орешь.
Парень открыл один глаз и ухмыльнувшись посмотрел на Тигнари.
- Боже как же ты бесишь!!!
- Бесить тебя мне нравиться больше всего. Особенно смотреть на твое личико. Если думаешь что когда ты злишься ты выглядишь устрашающе то это не так, наоборот ты похож на маленького злого котенка.
- *Ну все! Ты меня достал!!!*
Тигнари бросился на Сайно и начал кусать его за руку.
- Ауч! Придурок! Ты что вытворяешь? Ха-ха-ха!
- *Да чего он ржёт! Я на него злюсь а он меня не воспринимает просто!*
- Да ладно тебе, ну чего ты так разозлился. Даже кусаться начал. Зубы отрасти сначало.
Тигнари еще больше вцепился в руку Сайно.
- *Вот так тебе!*
- Ну ладно хватит. Сейчас тебе не поздоровится!
- *Что он собирается делать?!*
Сайно начал щекотать Тигнари другой рукой.
- Ага! Получил! Ну и как тебе моя месть?
Тигнари еле еле сдерживал смех стараясь не отпустить руку. Но Сайно был сильнее. Не выдержав Тигнари раскрыл челюсти и начал громко хохотать. В этот момент Сайно подхватил Тигнари и поцеловал его. Этот поцелуй не был таким как вчера. Он был мягче и нежнее. Тигнари не смог устоять и продолжил поцелуй протянув между зубами Сайно язык. Оторвавшись от друг друга на секунду для вдоха они вновь поцеловались. Тигнари повалил Сайно не разрывая поцелуя.
- Мх!~ Сайно...
Не успев сказать парень прикрыл рот Тигнари пальцем.
- Тшш... ничего не говори...
Он положил парня на грудь и начал поглаживать его по голове.
Тигнари послушно лежал на груди Сайно и наслаждался тишиной.

Кьяя милашки 💕💕

заткнись, придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя