1:58
Ночь я сижу в телефоне тут я слышу что кто-то пришёл это был Шин и на удивление он был не пьян.
-а где Вак.....
Не успела ты договорить как на тебя накинулся Шин и повалил на кровать
Шин- я тебя люблю ты же не против...
Я была в шоке в какой-то мере мне он нравится но мой разум был как в тумане и я одобрительно кивнула
Шин- скоро должен Вака придти поэтому нам надо быстро всё сделать - его руки сковали талию а губы быстро нашли твои. Его губы перешли на твой подбородок а затем на шею заставляя откинусь голову назад
-Шин а если мы не успеем
- мы постараемся- парень быстро снял твою футболу откинув её на пол. Ладони подхватили твои бёдра крепче прижимая к себе. Ты чувствовала как в районе его паха становится тверже. Шин не переставал касаться тебя своими губами. Скинув с туалетного столика стоящего у стены какие-то журналы. Шиничиро быстро опустил твою прекрасную задницу на него оставляя яркий засос на ключицах. Подцепив пальцами его футболку ты потянула ткань вверх помогая парню избавиться от ненужной сейчас одежды. Его тело было таким манящим и горячим ладонью ты коснулась его пресса и провела вниз чувствуя как сбилось дыхание Шина.
Шин- жаль у нас не так много времени-он вновь коснулся твоих губ снимая домашние шорты. Шиничиро наклонился оставляя мокрые поцелуи на твоей груди но стоило его пальцам проникнуть в твои трусики и коснуться клитора я вздрогнула. Удовольствие растеклось по веном проникая в кровь.
-черт- путаясь в его волосах ты шумно вздохнула откинув голову назад. Он быстро избавился от своей одежды. Шин стягивал твое бельё закусив губу в предвкушении. Горячие руки поглаживали внутреннюю сторону бёдер от чего твоё желание только возрасло. Тебе не терпелось хотелось почувствовать его внутри.
Шин- готова- смотря тебе в глаза сказал шин ты одобрительно кивнула. Резкий и глубокий толчок вырвал глубокий вскрик из твоего рта пальцы вцепились в его плечи сильно сжимая. Он остановился на несколько секунд покрывая поцелуями твои ключицы помогая раслабиться. Шиничиро коснулся бёдрами прикрывая глаза от восхитительный ощущение внутри тебя. Ты тихо застонала когда движения переросли в не прерывные плавные фрикции прижимая тебя к себе. Каждое его прикосновение каждый толчок отзывался в тебе новым приливом возбуждения.
- мы так точно не успеем- прошептала ты притягивая его к себе для поцелуя. Шиничиро намек понял быстро- он постепенно увеличил темп, смешивая удары столика о стену с твоими громкими стонами. Звук хлопнувшей двери раздался с первого этажа твои глаза расширились от страха и от удовольствия ведь парень только нашёл твое слабое место продолжая двигаться в этом направлении каждый раз порываясь сорвать твой громкий крик из твоих уст. Сдерживать стало сложнее. Тонув в вязком удовольствии ты хватилась за его плечи.
Шин- Хиточка тебе придётся быть тише- прошептал Шин наклонившись к тебе. Парень сжал ладонями твои бёдра меняя угол проникновения. От быстрых и рваных движений внизу живота всё пылало от желания скорейшей разрядки. Шин зажал твой рот рукой смотря как ты пытаешься что-то простонать. Опустив большой палец на твой клитор Шиничиро успел лишь бегло коснуться его. Но этого было достаточно. Ты вцепилась руками в край стола зажмуривая от удовольствия глаза- что же ты творишь- ты вцепилась в его руку сжимая вокруг пульсирующего члена парня. Оргазм накрыл тебя с головой. Выгнув спину ты придала его ближе к себе ногами дрожа всём телом. Шин кончил вслед за тобой уткнувшись в шей чуть не прокусив кожу стараясь сдержать собственный стон.
Шин- Хиточка ты лучшая- он нежно целовал твои плечи
- я люблю тебя
Шин- и я тебя
Всё это время Вакаса сидел в зале на диване...
______________________________
Бляяять я щас здохну от смущения/////////
Короче я жива. Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра "белого леопарда"
Randomэто мой первый фф пожалуйста не судите строго. сразу хочу сказать не смотрите на возраст,он может не совпадать, и на внешность героев. приятного Вам прочтения ЗАКОНЧЕН