9 глава

778 30 3
                                    

Обычно я пишу слава автора в конце а тут надо в начале. Короче у меня появилась идея как этот фф закончить наверное не с самом хорошим концом но всё же я его закончу. Типо я такая смотрю у меня 13 уведомления я такая нихуя се что там происходит я смотрю за мой фф проголосовали и написали коментарий типо "проду наглому народу пожалуйста" Я такая сижу не вдупляю ну типо утро мозг вообще не варит я такая ну бля если я не закончу это дело то это буду не я. Я ща прочитала что я написала и типо это норм это можно закончить вот только у меня одна проблема с кем она будет с Хайтани или же с Шиничиро мне кажется больше с Шином он там что-то проявляет ну Хайтани тоже но у шина лучше это получается наверное ну вы поняли типо она будет с Шином. Ну а теперь глава приятного прочтения и сразу говорю сори за ошибки.
____________________________________
Пов от лица Хито:
Сижу я значит такая в комнате и тут этот придурок арëт из зала. Я сначала испугалась типо хули ему надо и тут я слышу слова
Шин- ХИТОЧКА СЛУШАЙ А ЧТО ЭТО ЗА ХЕРНЯ В ШКАФЧИКЕ ЛЕЖИТ
Честно я подумала он нашёл мои старые лезвия типо после смерти родителей я хотела покончить самоубийством но вака не дал мне этого сделать. Я иду медленным шагом в зал ну рана всё такое.
- че ты нашëл? -с чуточкой злости я спросила у него
Шин- вот это- и блять он показывает пакет где лежат лезвия, но их не видно типо похоже на что там какая то грязь всё таки несколько лет прошло.
- не твоё дело отдай- я хотела выхватить покет из его руки НО он поднял руку. Я посмотрела на него убийственым взглядом.
Шин- не смотри на меня так что там лежит
- я сказала не твоё дело
Шин- значит я сам посмотрю- он только хотел открыть покет как слава богам открывается дверь это означала что вака пришёл я не медля быстро выхватила пакет и как можно быстрее пошла в комнату что бы вака не увидел я закрылась в комнате.
- бля хули он по шкафам лазает фууух
Блять пидор пырнул ещё сука так спокойно надо их понодëжнее спрятать а то какой нибудь там Шин найдёт и допрашивать будет
Тут я слышу голос за дверью
Вака- Хито открой что за покет
- уже неважно я его выбросила
Вака- хорошо но всё же открой дверь вдруг ты из окна выпрыгнешь
- если бы я прыгала то бы не поколечилась - засунула покет под подушку- я бы пошла на более высокую точку- я открыла дверь
Вака-..... ок но всё же иди поёшь
- я не хочу потом поем
Вака- ок
Вака ушел
- слава богу он ушёл лааадно надо их перепрятать
Конец пов Хито.
Она нашла у себя очень старую шкатулку на верхней полке и положила их туда. Тут она чует запах гари как-будто что-то сгорело. Она выходит на кухню и видит такую картину шин около стола стоит и угарает над вакасой который тушит сковороду которая загорелась. Героиня смотрю на это всё и улыбаюсь и пошла давать пиздюлей своему братцу.
- ты хули тут делаешь придурок
Вака- спасибо конечно за поддержку но всё же я хотел сделать обед ну короче ты сама видишь
- ага вижу с тебя новая сковородка
Хито берёт эту сковороду и вместе с содержимым кидает это в мусорное ведро.
Вака-....... настолько всё плохо
- это ужасно сразу говорю к кухне с этого дня даже не подходи на три метра
Шин- бляяя хахахахаха.. Вака ты лох хахахахаха тебя отчитывает младшая сестра хахахахаха....
Шин стоит в стороне и угорает с вакасы
- щас и ты получишь у тебя младшие брат и сестра и ты по-любому им готовишь что же ты за ним не следил ммм?
Шин- а... понял сори
Итог этого полудня минус сковородка, минус испорченые продукты, а также ахуевший от жизни брат и друг ахрененно я считаю.
Это всё героиня рассуждала сидя на диване в зале пока те двое ходили за сковородой и прадуктоми.

сестра "белого леопарда"Место, где живут истории. Откройте их для себя