1 глава

37 4 0
                                    

Время подходит к закрытию таверни. Люди расходяться. Когда все уже ушли, красноголовый закрыт таверню и идёт по направлению на винокурню.
 

  В ста или двухста метров от винокурни кто-то налетает на Дилюка и прижимает к дереву.
  Как только красноволосый оказался у дерева чьи-то губы прикоснулись к его губам. Пока Дилюк осознавал что с ним происходит чьи-то руки начали проникать под одежду. Одна рука проводила с низу в вверх, а точнее от торса до груди Дилюка. Вторая рука проникла под штаны и незнакомец начал массировать член Дилюка. Простаяв в таком положении красноволосом пришлось в районе 30 минут. Только когда Дилюка осознал он уже стоял один у дерева.

Дилюк ещё 40 минут стоял, рисуя портрет незнакомеца в своей голове и вдруг он понял, что это капитан Ордена Фавониуса Кейя. Пока красноволосый стоял ему стало очень холодно. Он посмотрел, а его одежда лежала в 5 метрах от него, а сам он стоял полностью голый. Дилюк быстро оделся и поспешил на винокурню. Думая о проишествия, которое произошло примерно 1 час назад.
 

Когда Дилюк пришёл на винокурню и лëг на кровать. Он не мог уснуть, потому что он всё время думал о Кейе.

    — На следующий день —

  У Дилюка был выходной и он решил сходить в Орден Фавониуса к Кейе. Когда Дилюк пришёл в Орден, капитан был в своëм кабинете. Как только красноволосый зашёл к Кейе, на что тот натянул хитрую улыбку.
— Ну что тебе вчерашнее понравилось? — хитро спросил капитан.
— Всё таки это был ты! — утвердил Дилюк
  Ничего на это не ответив, Кейя подошëл к двери и закрыл еë на замок. Потом он зашторил все окна.
— Ну что ты готов повторить? —усмехаясь спросил Кейя.
Дилюк ничего не ответил, а просто подошёл к капитану и начал его раздевать. Когда они оба стояли уже голыми, их
языки касались друг друга. Но Дилюк резко перехватил руки Кейи и прижал их к спине капитана, а самого капитана он прижал торсом к полу.

Любовь спустя много лет растованияМесто, где живут истории. Откройте их для себя